ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Дизайн [XYZ School] Blender 2.8 Intro (2019)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,700
Реакции
141,528
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25971.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/xyz-school-blender-2-8-intro-2019.127940/
  • #1
Автор: XYZ School
Название: Blender 2.8 Intro (2019)

1608056190671.png



Описание:
Основные понятия 3д, первичное знакомство с кнопочками блендер 2.8, моделирование микрофона по референсам.

Содержимое курса:

1. Интро
  1. Первичная настройка
  2. Навигация в Viewport
  3. Логика работы горячих клавиш
  4. Как выделять объекты
  5. Про интерфеисы
  6. Базовое взаимодеиствие с объектами
  7. Про пивоты
  8. Инструментарии
  9. Выделения в режиме редактирования
  10. Очевидное-не очевидное. Blender
2. Квесты
  1. Briefing
  2. Transform
  3. Grid
  4. BOX
  5. EDIT
  6. BOSS
  7. SUPPLY
3. Работа с геометрией
  1. Режим редактирования
  2. Про лупы
  3. Выделение и Bounding box center
  4. Модификатор Mirror
  5. Луп каты
  6. Bevel
  7. Bounding Box Center
  8. Smooth и Flat shading
  9. Пропорциональное редактирование
  10. Transform orientation
  11. Knife
  12. Про сращивание
  13. Отсечение
4. Создание микрофона
  1. Настройка референса
  2. Моделим подставку
  3. Делаем рога
  4. Чистим модель от лишних полигонов
  5. Делаем изгиб
  6. Делаем крутилку на рогах
  7. Делаем втулку
  8. Делаем штекер под юсб порт и про настройку горячек
  9. Делаем вход для мини джека
  10. Делаем основание микрофона
  11. Делаем регулятор громкости
  12. Делаем засечку
  13. Делаем кайму в лампочке
  14. Делаем клавишу громкости
  15. Делаем верхнюю часть микрофона
5. Технологии
  1. Что такое ретопология
  2. Инстансы
  3. Нормал
  4. backsurface culling
  5. Non destructive Модификаторы
  6. Порядок в сцене Сшиваем и называем
  7. Apply Transform
  8. Проверяем ошибки
  9. Аутлайнер
  10. Коллекции
  11. Подгоняем масштаб сцены Оси
  12. Метрики
  13. Экспорт в юнити
  14. Форматы FBX
  15. Blend формат
  16. Blender Cloud
  17. Автосохранения
6. Свет и рендер
  1. Материалы и текстуры
  2. Развертка
  3. Типы источников света
  4. Финальные правки
  5. Рисующий свет
  6. Детали
  7. Назначаем материал
  8. Настраиваем освещение
  9. Свечение регулятора
  10. Добавляем второй микрофон
  11. Вольюметрики
  12. Финальный рендер
  13. Цветовое пространство
Материал на русском.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование:
Верх Низ