ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

[visschool] Grandeur room. Стать повелителем 3d Max и V-ray - очень просто

Джек Воробей

Славный малый
Команда форума
Регистрация
26.03.18
Сообщения
19,287
Реакции
114,796
Депозит
1390
Сделки
16
Нарушения
0 / 0
Монетки
4136
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/visschool-grandeur-room-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-3d-max-%D0%B8-v-ray-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE.22404/
  • #1
Автор: visschool
Название: Grandeur room. Стать повелителем 3d Max и V-ray - очень просто


1525761423258.png


Из этого видеокурса вы узнаете:
  • — Как с нуля (не используя сторонние модели и текстуры) разработать интерьер в 3Ds Max 2012 и его визуализировать в V-ray
  • — Технологии трехмерного моделирования объектов любой сложности
  • — Как создать самостоятельно материалы и текстуры, относящиеся к различным сферам окружающей среды и как их профессионально применить к модели
  • — Какие источники света и какие камеры необходимо проставлять для получения быстрого, но качественного рендера
  • — С помощью каких настроек можно понизить качество предварительного рендера, ускорив визуализацию в V-ray или, наоборот, настроить визуализатор на максимальное качество
  • — И многое, многое другое…
Тематическое содержание курса:
  • —Занятие 1. Подробное описание интерфейса программы 3D Max 2012 и основ работы в данной программе
  • —Занятие 2. Настройка пользовательского интерфейса, единиц измерения, папки проекта и стека модификаторов для эффективной работы над визуализацией
  • —Занятие 3. Два способа создания фонового изображения в 3D Max для максимально реалистичного моделирования
  • —Занятия 4 -7. Способы создания окон – от обычных прямоугольных, до сложно-декорированных арочных. Наиболее эффективные методики моделирования (от Boolean до сплайн-каркасных)
  • —Занятие 8. Моделирование классических интерьерных колонн
  • —Занятие 9. Моделирование колонн и плинтуса
  • —Занятие 10. Создание потолочного декора
  • —Занятия 11-12. Создание дверей, стен и потолка
  • —Занятие 13. Моделирование журнального столика (под лампой)
  • —Занятие 14. Моделирование настольной лампы
  • —Занятия 15-16. Создание растительных элементов – моделинг пальмы
  • —Занятия 17-18. Моделирование классической люстры
  • —Занятие 19. Моделирование обеденного стола
  • —Занятие 20. Создание стула для обеденного стола
  • —Занятия 21-22. Моделирование классического кресла
  • —Занятие 23. Моделинг пуфа с тканевой оборочкой
  • —Занятие 24. Создание большого мягкого журнального пуфа
  • —Занятие 25-26. Создание занавески с применением модификатора Cloth, с последующей обработкой на уровне полигонов
  • —Занятие 27. Моделирование квадратной подушки с применением того же Cloth
  • —Занятия 28-30. Полигональное моделирование центральной софы
  • —Занятие 31. Моделирование круглой подушечки
  • —Занятие 32. Создание бутылки, бокалов и подноса
  • —Занятие 33. Создание рамки для картины, холста, лампы и бра
  • —Занятие 34. Моделирование ведра для льда и книги
  • —Занятие 35. Моделинг деревянного стенного молдинга
  • —Занятия 36-37. Моделирование лепнины – для кресла №1
  • —Занятия 38-40. Моделирование лепнины – для кресла №2
  • —Занятия 41-42. Моделирование лепнины – розетка для классического кресла
  • —Занятие 43. Начальные сведения о 3D визуализации. Настройка V-ray физической камеры с описанием всех ее функций. Настройка V-ray для быстро, качественной визуализации. Основные ошибки начинающих визуализаторов.
  • —Занятие 44. Настройка освещения (способы создания и настройки солнца). Создание и настройка v-ray материала оконного стекла.
  • —Занятие 45. Создание и настройка TargetDirect. Создание пола и настройка материала мрамора
  • —Занятия 46 - 47. Настройка освещения. Эксперименты с V-ray материалами
  • —Занятия 48-50. Моделирование классического подсвечника, настройка студии для его корректного освещения (применение различных источников света, идентичных студийным). Создание и настройка материалов металлов. Практическое
  • —знакомство и работа над настройками VrayMtl, VrayBlendMtl (многослойный материал), VrayDirt (картой загрязнения), картами Faloff, reflect, BRDF и др.
  • —Занятие 51. Создание и настройка V-ray материалов хрома, мрамора, ткани занавесок, стекла
  • —Занятие 52. Работа надо материалами тканей. Создание картины
  • —Занятие 53. Работы над материалами стен
  • —Занятие 54. Создание материала гранита, обложек для книг
  • —Занятие 55. Создание фона за окном. Подробное изучение работы с HDRI
  • —Занятие 56. Моделирование дверной капители
  • —Занятие 57. Моделирование и текстурированные элементов обеденного стола – яблока, груши, тарелки, графина
  • —Занятие 58. Позиционирование объектов обеденного стола методами анимации MassFX
  • —Занятие 59. Моделирование лепнины софы и ее текстуринг
  • —Занятие 60. Настройка финального рендера. Рендер. Рендер элементы. Обработка в Adobe Photoshop
  • —Занятие 61. Настройка ночного освещения
  • —Занятие 62. Рендер ночного интерьера, постобработка в Photoshop
  • —Занятие 63. Финальная настройка визуализации дневного интерьера. Углубенная постобработка в Photoshop
+ подарок

  • — более 900 минут видео (более 15 часов!)
  • — 40 потрясающих уроков
В ИТОГЕ уже через несколько минут у вас на компьютере могут быть следующие БЕСЦЕННЫЕ материалы, которые помогут Вам зарабатывать на 3D визуализации от 30 тыс. руб./мес. уже через каких-то несколько часов:




Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ