ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Программирование [Seelentera] Основы программирования (2014)

ЧЕРНАЯ БОРОДА

Хмельной монах
Квартмейстер
Регистрация
23.03.18
Сообщения
3,552
Реакции
33,839
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
1102
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/seelentera-%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-2014.2901/
  • #1
Автор: Seelentera
Название: Основы программирования


Курс "Основы программирования" это именно тот курс, с которого стоит начать погружаться в сферу информационных технологий.После прохождения курса вы точно будете знать, каким программистом хотите стать, как развиваться, чему учиться и многое другое.Лектор курса, Никита Северинов, сертифицированный разработчик СЭД DIRECTUM и ведущий специалист IT-технологий, дословно объяснит и покажет, что есть программирование и все, что с ним связано.

Программа курса

Лекция 1. Что такое программа
  • История развития ЭВМ
  • Как и где выполняются программы
  • Устройство компьютера (озу, цпу, пзу)
  • Представление данных в памяти компьютера
  • Что такое бит и байт
  • Что такое двоичная система счисления
  • Перевод чисел из двоичной системы счисления
  • Перевод чисел в двоичную систему счисления
  • Виды языков программирования
  • Низкоуровневые и высокоуровневые языки программирования
  • Компилируемые и интерпретируемые языки программирования
  • Какой язык будем использовать мы?
Лекция 2. Основы программирования
  • Что такое алгоритм
  • Виды алгоритмов
  • Примеры алгоритмов
  • Что такое переменная
  • Как объявить переменную
  • Как считать значения с переменной
  • Типы данных (что такое и какие бывают)
  • Что такое ветвления в коде
  • Пишем первое приложение "Hello, World!"
Лекция 3. Основы программирования, продолжение
  • Что такое циклы, виды и примеры использования
  • Что такое массивы, виды и примеры использования
  • Что такое функция и как ее использовать
  • Что такое рекурсивная функция
Лекция 4. Выбор своего пути в программировании
  • Языки для разработки сайтов
  • Языки для разработки настольных приложений
  • Языки для разработки приложений и игр под мобильные устройства
  • Разбор направлений
  • Web - разработчик и Native - разработчик
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование:
Верх Низ