ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Программирование [Foxford] Программирование на языке Python для 6-8 классов

Джек Воробей

Славный малый
Команда форума
Регистрация
26.03.18
Сообщения
19,287
Реакции
114,803
Депозит
1390
Сделки
16
Нарушения
0 / 0
Монетки
4139.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/foxford-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5-python-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-6-8-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2.19632/
  • #1
Автор: Foxford
Название: Программирование на языке Python для 6-8 классов

1525161774620.png


На занятиях этого курса мы будем изучать основы программирования на языке Python — от написания простейших программ в одну строку до написания игр. В курс включено изучение языка программирования как такового, его необходимых конструкций и возможностей. Мы научимся реализовывать основные алгоритмы на языке Python и поработаем с графикой. Python — отличный язык для начала изучения программирования: простой сам по себе, он при этом позволяет писать программы любой сложности!


Программа занятий
Занятие 1. О языке Python
  • О языке Python
  • Синтаксис языка Python
  • Интерпретация и компиляция
  • Процедурные языки программирования
  • Экзотические языки программирования
  • Где применяется Python
  • Пишем на Python в одну строчку
Занятие 2. Установка Python и среды разработки
  • Установка Python и сред разработки
  • Cреда программирования WING IDE
  • Ввод-вывод в Python
Занятие 3. Переменные в Python
  • Ключевые слова и идентификаторы в Python
  • Переменные в Python
  • Структура простейшей программы в Python
  • Обмен переменных значениями в Python
  • Концепция присваивания
  • Работа с тестирующей системой
Занятие 4. Условный оператор
  • Логический тип (bool) в Python
  • Условная инструкция в Python
  • Принцип условного исполнения
  • Стиль программирования (для Python)
Занятие 5. Строки
  • Строки в Python
  • Методы строк в Python
  • Срезы строк в Python
  • Методы split и join для списка строк в Python
Занятие 6. Списки
  • Списки в Python
  • Срезы списков в Python
  • Операции со списками в Python
Занятие 7. Цикл for
  • Цикл for в Python
Занятие 8. Цикл while
  • Цикл while в Python
Занятие 9. Разбор задач
  • Цикл for в Python
  • Цикл while в Python
  • Списки в Python
  • Строки в Python
  • Условная инструкция в Python
Занятие 10. Написание игры "Виселица"
  • Написание игры "Виселица" на Python
  • Случайные числа в Python
  • Функции в Python
Занятие 11. Время работы программы. Отладка
  • Отладка приложения на Python
  • Измерение времени работы программы на Python
  • Сложность алгоритма
Занятие 12. Линейный поиск
  • Линейный поиск
Занятие 13. Сортировки
  • Квадратичные сортировки в Python
  • Сортировка выбором
  • Сортировка методом пузырька
  • Сортировка вставками
  • Сортировка подсчетом
Занятие 14. Генераторы списков. Двумерные массивы
  • Генераторы списков в Python
  • Двумерные массивы в Python
  • Генераторы таблиц
Занятие 15. Структуры данных
  • Линейные структуры данных
  • Стек на Python
  • Очередь на Python
Занятие 16. Функции
  • Функции в Python
  • Области видимости переменных в Python
  • Локальные и глобальные переменные в Python
Занятие 17. Рекурсия
  • Рекурсия в Python
Занятие 18. Рекурсия
  • Рекурсия в Python
  • Ханойские башни
Занятие 19. Разбор задач
  • Линейный поиск
  • Квадратичные сортировки в Python
  • Генераторы списков в Python
  • Двумерные массивы в Python
  • Стек на Python
  • Очередь на Python
  • Функции в Python
  • Рекурсия в Python
Занятие 20. Работа с графикой
  • Установка дополнительных модулей Python
  • Графический модуль turtle
Занятие 21. Динамическое программирование
  • Одномерное динамическое программирование: количество способов
  • Одномерное динамическое программирование: наилучший способ
Занятие 22. Динамическое программирование
  • Двумерное динамическое программирование: таблицы
  • Двумерное динамическое программирование: игры
Занятие 23. Перебор
  • Полный перебор с использованием циклов
  • Рекурсивный перебор
Занятие 24. Основы теории графов
  • Графы
  • Теория графов
Занятие 25. Обходы графов
  • Алгоритм поиска в ширину
  • Алгоритм поиска в глубину
Занятие 26. Геометрия
  • Вычисление площади "кроссворда"
Занятие 27. Разбор задач
  • Одномерное динамическое программирование: количество способов
  • Двумерное динамическое программирование: таблицы
  • Полный перебор с использованием циклов
  • Рекурсивный перебор
  • Графы
  • Алгоритм поиска в ширину
  • Алгоритм поиска в глубину
Занятие 28. Написание игры "Морской бой"
  • "Морской бой" на Python
Занятие 29. Написание игры "Морской бой"
  • "Морской бой" на Python
Занятие 30. Написание игры "Морской бой"
  • "Морской бой" на Python



Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ