ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Программирование [Сергей Белотелкин] Видеокурс по созданию компьютерных игр в Blitzmax

Джек Воробей

Славный малый
Команда форума
Регистрация
26.03.18
Сообщения
19,287
Реакции
114,803
Депозит
1390
Сделки
16
Нарушения
0 / 0
Монетки
4139.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%BD-%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B8%D0%B3%D1%80-%D0%B2-blitzmax.19615/
  • #1
Автор: Сергей Белотелкин
Название: Видеокурс по созданию компьютерных игр в Blitzmax

1525160798624.png


Автор представляет обучающий курс , который научит Вас легко и с удовольствием создавать свои собственные игры, без посещения дорогих курсов, без скучных и непонятных самоучителей, без методов проб и ошибок.

Раздел 1. Вводная часть

Из этого раздела вы узнаете какие основные необходимые программы нужны для создания полноценных компьютерных игр. Где взять необходимые графические изображения, звуки, музыку и шрифты для своих собственных игр.

Раздел 2. Теория

Хотя этот раздел и называется Теория, но в нем будет 90% практики. Вы узнаете, с помощью какой программы делаются игры, изучите ее возможности. Освоите основы программирования, которые необходимы для создания полноценных игр, научитесь выводить текст, графику, звуки в своей игре. Узнаете, как возможно управлять объектами и проверять их на столкновения.

  1. Установка, запуск и обзор программы
  2. Запуск первой игры. Вывод текста на экран
  3. Типы переменных, действия с ними
  4. Вывод графических объектов на экран
  5. Вывод изображения на экран из файлов
  6. Установка своего шрифта
  7. Свойства вывода изображений
  8. Воспроизведение звуков (музыки)
  9. Основы конструкции IF - ELSE
  10. Управление объектами с клавиатуры
  11. Циклы
  12. Условные переходы
  13. Массивы
  14. Типы
  15. Случайные числа
  16. Списки
  17. Методы
  18. Функции
  19. Конструкция SELECT - CASE
  20. Таймер в реальном времени
  21. Основы проверки на столкновения
  22. Столкновения изображений
  23. Загрузка и сохранение в файл
  24. Тригонометрические функции SIN COS
  25. Сохранение ресурсов в .exe файл
  26. Дополнительные возможности
  27. Закрепление материала
Раздел 3. Создание первой игры

В этом курсе Вы закрепите свои знания на примере создания первой компьютерной игры. Это логическая игра, для создания которой в основном будут использоваться массивы. Узнаете, как применить все полученные знания на практике. Каждое действие подробно описывается и показывается.

  1. Введение. Планирование игры
  2. Эффект смены дня и ночи
  3. Установка курсора и вывод карт на экран
  4. Вывод карт на экран лицевой стороной
  5. Создание массивов с разными картами
  6. Переворот выбранных карт
  7. Переворот по две карты
  8. Заполняем поле перевернутыми картами
  9. Установка шрифта. Вывод кнопки старт и рекордов
  10. Делаем старт игры
  11. Переход на новый уровень
  12. Делаем подсчет очков и шкалу времени
  13. Сохранение рекордов в файл и их загрузка
  14. Ввод имени игрока и занесение в таблицу рекордов
  15. Устанавливаем новый шрифт и подгоняем размеры
  16. Делаем наклон карт
  17. Делаем анимацию переворота карт
  18. Делаем анимацию прозрачности карт
  19. Делаем анимацию фона игры
  20. Делаем звуки в игре
Раздел 4. Создание второй игры

В этом курсе Вы закрепите свои знания на примере создания второй компьютерной игры. Это космическая аркада, для создания которой в основном будут использоваться типы и списки. Узнаете, как применить все полученные знания на практике. Каждое действие подробно описывается и показывается.

  1. Планирование игры, анимация заднего фона
  2. Делаем поле звезд
  3. Делаем управление космическим кораблем
  4. Создание поля астероидов и их движение
  5. Столкновение корабля с астероидами
  6. Делаем выстрелы
  7. Столкновение ракеты с астероидом
  8. Установка шрифта
  9. Ограничение ракет, подсчет очков, уменьшение жизни
  10. Делаем бонус - пополнение запасов ракет
  11. Делаем негативный эффект - замедление
  12. Делаем взрывы астероидов
  13. Делаем звуки в игре
Раздел 5. Заключительная часть

Из этого раздела вы узнаете как сделать инсталляционный установочный файл для распространения игры. Как и где можно разместить свою игру в интернете, что бы ее увидели тысячи людей. Как сделать игру платной, что бы люди ее покупали. Где можно получить дополнительную помощь.

Бонус
  • Огромная коллекция изображений, фонов, звуков, шрифтов и иконок


Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ