ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Дизайн [Постовалова, Вирин, Сатин, Бокарева, Крючков, Хан, Козлов, Костин] Онлайн-конференция UX-Марафон

Джек Воробей

Славный малый
Команда форума
Регистрация
26.03.18
Сообщения
19,287
Реакции
114,796
Депозит
1390
Сделки
16
Нарушения
0 / 0
Монетки
4136
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%92%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD-%D0%A1%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%91%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%9A%D1%80%D1%8E%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%A5%D0%B0%D0%BD-%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F-ux-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD.16236/
  • #1
Автор: Постовалова, Вирин, Сатин, Бокарева, Крючков, Хан, Козлов, Костин
Название: Онлайн-конференция UX-Марафон

1524720057656.png


Много аналитической и практической информации на грани UX и электронной торговли.

Что такое UX-Марафон:
Это образовательная онлайн-конференция, которая проходит каждые 3 месяца.
Удобный формат конференции позволяет участвовать из дома/с работы с любого уголка земного шара.

Зачем участвовать:
1. Получить новые знания и практические советы.
2. Узнать тренды и новости.
3. Зарядиться энергией и вдохновением.
4. Познакомиться с экспертами и гуру отрасли.

На кого ориентировано мероприятие:
1. Дизайнеры и UX-проектировщики.
2. E-commerce специалисты.
3. Владельцы Интернет-магазинов.

Программа:
1. Открытие. Александра Постовалова, основатель UX Club, UX-кадры, организатор UX-Марафон

2. Фёдор Вирин, главный исследователь E-commerce, человек года по версии Оборот, партнер аналитической компании Data Insight
Тема: "Клиентоориентированность — зло, Customer Journey — зло, все умрут".

3. Дмитрий Сатин, старейшина UX-отрасли, основатель компании UsabilityLab, автор книги «Психология потребителя».
Тема: "Психология потребителя. Кто, что и как покупает в сети"

4. Анна Бокарева, руководитель UX-отдела OZON.ru
Тема: «Реформа UX-отдела в OZON.ru. Пути унификации»

5. Руслан Крючков, юзабилити-эксперт с большим опытом в E-commerce, улучшал UX в крупнейших Интернет-магазинах, как сотрудник компании UsabilityLab
Тема: «Как правильно готовить юзабилити, если вы E-commercе или UX-специалист"

6. Михаил Хан, юзабилити — евангелист, совладелец нескольких Интернет-магазинов, автор курса «Создание успешного Интернет-магазина», директор веб-студии Paneglif, автор проекта «Юзастеб»
Тема: «Основные UX-ошибки Интернет-магазинов»

7. Максим Козлов, генеральный директор компании «Фабрика Юзабилити»
Тема: "Исследование пользовательского поведения при онлайн-покупках с мобильных устройств"

8. Павел Костин, директор по электронном коммерции в Aero (e-commerce агентство номер один в России по данным Рейтинга Рунета 2016 г)
Тема: "Влияние UX на повышение среднего чека в омниканальной среде"

Какие Интернет-магазины обсуждали на UX-Марафоне:
1524720087314.png



Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ