ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Дизайн [Международная Школа Дизайна] Трудный клиент - правила эффективного общения для дизайнера (2023)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,623
Реакции
141,405
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25910
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0-%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-2023.234412/
  • #1
Автор: Международная Школа Дизайна
Название: Трудный клиент - правила эффективного общения для дизайнера (2023)

1696522647400.png


Описание:

"Масштаб вашей личности равен величине проблемы, которая может вывести вас из себя."
– Зигмунд Фрейд


Работа дизайнера может быть невероятно творческой и вдохновляющей, но иногда встречаются клиенты, которые могут испытывать нашу терпимость. Они могут быть излишне требовательными, неоднозначными или капризными, что создает напряжение и затрудняет работу над проектом. Как эффективно общаться с такими сложными клиентами? Как соблюдать правила профессионального общения и достигать успешного результата? Проблема есть, но есть и решение! И не одно, возможно. Мы поможем не только найти их, но и, «разложив по полочкам» данные, создать мощную прививку от этого бедствия на будущее!

Вебинар президента и основателя IDS Надежды Лазаревой призван помочь дизайнерам разобраться в сложностях коммуникации с трудными клиентами и научиться строить эффективное взаимодействие.

Вы узнаете о типичных чертах поведения таких клиентов и поймете, как эти черты могут повлиять на процесс работы, научитесь слышать своих клиентов и задавать правильные вопросы для лучшего понимания их ожиданий, научитесь эффективно управлять конфликтными ситуациями и строить доверительные отношения.

Этот вебинар – отличная возможность для всех, кто хочет улучшить свои навыки общения с трудными клиентами и достичь большего успеха в своей профессии.

В программе:

  • Как правильно поставить «диагноз»? Зарубежный и отечественный опыт взаимодействия с клиентами.
  • Что надо знать об «антихрупкости» (термин Талеба).
  • Что надо знать о психотипировании клиентов по Эриксону.
  • Как действовать? Выстраивание индивидуальной траектории взаимодействия с клиентом на базе 3-х компонентов.
  • Анализ кейсов. Примеры. Выводы.
Спикер:
Надежда Лазарева

Президент и основатель Международной Школы Дизайна (IDS), автор учебных программ и мастер-классов по дизайну интерьера.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ