ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%

Пиратский вестник Лучшее время для публикаций 2018. Исследование

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,953
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452954.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-2018-%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.31904/
  • #1
1_y5dxNNEnxEM03SCTzOr_nA.png


Лучшее время для публикаций в социальных сетях тогда, когда ваша целевая аудитория онлайн. У каждого бренда оно индивидуально.

Тем не менее, разные соцсети могут предложить вам максимальный охват и эффективность в разное время. Например, в Facebook и Instagram лучше не размещать посты одновременно. Если же брать во внимание несколько часовых поясов, задача по выбору идеального времени публикаций становится еще сложнее.

Oberlo провели исследование и выяснили, какое время лучше всего подходит для публикации брендового контента. Об этом мы расскажем ниже.

Какие часовые пояса стоит учитывать?
Чем популярнее ваш бренд, тем о большем количестве временных зон вам придется беспокоиться. Некоторые лидеры мнений и компании, адаптируясь под разные часовые пояса, публикуют одно и то же сообщение несколько раз подряд.

Но гораздо лучше размещать посты так, чтобы их видело максимальное число пользователей. В любом случае, не стоит отправлять больше 4 одинаковых сообщений в день.

При планировании времени публикаций ориентируйтесь на то, где живет большая часть ваших читателей и клиентов.

Когда лучше публиковать посты в Instagram?
Лучшее время для публикаций в Instagram в обед с 11:00 до 13:00 и после работы с 19:00 до 21:00. Большинство пользователей этой соцсети заходят на платформу со смартфонов, поэтому они редко бывают онлайн в течение рабочего дня.

0_LfQNNic0dbjqy2ne.jpg


  • Лучшие дни для публикации в Instagram — понедельник, среда и четверг. Воскресенье — худший, размещать записи в этот день желательно только в 17:00.
  • В среду самые высокие показатели вовлеченности в Instagram.
Когда лучше публиковать посты в Facebook?
Размещать контент в Facebook лучше в рабочее время с 13:00 до 16:00. Все потому, что пользователи чаще всего заходят в соцсеть с рабочих компьютеров.

0_KWuaiXDVomKGHnfw.jpg


  • Лучшие дни для публикации в Facebook — четверг, пятница, суббота и воскресенье. Вторник — худший день для публикации.
  • В выходные самые высокие показатели вовлеченности в Facebook.
Когда лучше публиковать посты в Twitter?
Лучшее время для публикации в Twitter — в обед с 12:00 до 13:00. Не менее эффективны и часы перед обедом.

0_Ssxi-QUrNckcfoFI.jpg


  • В будни в Twitter самая высокая вовлеченность. Публикация постов с понедельника по пятницу в обед поможет вам увеличить показатели.
  • Среда — лучший день для публикации в Twitter. Выходные — худшие дни.
Когда лучше публиковать посты в Pinterest?
Лучшее время для публикации в Pinterest — с 20:00 по 23:00. Этой соцсетью чаще пользуются матери, возможно, поэтому они обычно размещают публикации поздно вечером.

0_4zD8h1b_ssKAbRdG.jpg


  • а — лучший день для публикации постов в Pinterest. Воскресенье — худший.
  • Рабочие часы не так популярны среди пользователей Pinterest. Публикации в это время привлекают меньше внимания.
Когда лучше публиковать видео в YouTube?
Лучшее время для публикации видео в YouTube с 12:00 до 16:00. Большинство зрителей смотрят ролики после обеда, поэтому это самое удачное время для размещения контента.

0_dSy4Mz97yZqiF8Ea.jpg


  • Четверг и пятница — лучшие дни для публикации на YouTube.
  • Многие пользователи также смотрят видео в выходные, самое удачное время для публикаций в эти дни с 9:00 до 11:00.
Лучшее время для публикаций 2018
Лучшее время для размещения постов в соцсетях во многом будет зависеть от выбранной платформы и часового пояса, в котором живут ваши подписчики.

Ориентируйтесь на указанные выше рекомендации, но обязательно учитывайте особенности вашей аудитории и индустрии. Экспериментируйте и найдите свою идеальную формулу успеха!

Автор: Ия Пфанштиль

Источник
 
Верх Низ