ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Программирование [Коноплёв] Asterisk: полнофункциональный сервер ip-телефонии за 4 часа (2016)

Джек Воробей

Славный малый
Команда форума
Регистрация
26.03.18
Сообщения
19,287
Реакции
114,796
Депозит
1390
Сделки
16
Нарушения
0 / 0
Монетки
4136
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D1%91%D0%B2-asterisk-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80-ip-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B0-4-%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%B0-2016.19714/
  • #1
Автор: Коноплёв
Название: Asterisk: полнофункциональный сервер ip-телефонии за 4 часа (2016)

1525169459634.png


Полное содержание курса:

Теоретический блок
1. Что такое IP-телефония?
2. Преимущества IP-телефонии перед традиционными АТС.
3. Общие сведения о сервере Asterisk.
4. Типы телефонов.
5. Интерфейсы телефонии.
6. Архитектура Asterisk и базовый функционал ядра.
7. Модули Asterisk.
8. Каналы Asterisk.
9. Кодеки IP-телефонии и их предназначение.
10. Протоколы VoIP.
11. Основные конфигурационные файлы и каталоги Asterisk.
12. Глоссарий.
Практический блок
1. Установка сервера Asterisk.
1.2 Установка Asterisk.
1.3 Установка дополнительных компонентов.
1.4 Добавление новых аккаунтов.
1.5 Установка веб-интерфейса для Asterisk.
2. Голосовое меню IVR.
3. Голосовая почта.
4. Конференц-связь.
5. Условный и безусловный перевод звонков (call transfer).
6. Постановка звонка на удержание и проигрывание музыки (MOH).
7. Детализация вызовов и запись разговоров.
8. Изменение стандартных мелодий при ожидании вызова.
9. Сокращенный набор.
10. Выборочное ограничение исходящих / входящих вызовов (blacklist).
11. Объединение неограниченного числа филиалов в единый номерной план.
12. Возможность установки переадресации (call forward) «по-занято», «по-недоступен», «безусловная».
13. Парковка звонка.
14. Перехват звонка.
15. Очереди звонков и распределение по операторам (call-центр).
16. Различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от даты и времени и временные ограничения доступа.

Asterisk все чаще используется при построение телефонии на предприятие, а спрос на подобных специалистов превышает предложение. Не упустите свой шанс, будьте в тренде актуальных технологий.
Просто сделайте заказ, дождитесь доставки и вот уже у Вас установленный и настроенный Asterisk + масса новых знаний и навыков.
Продукт относительно дорогой и только для тех, кому это действительно нужно.



Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ