ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Дизайн [Илья Изотов] Экстерьерная визуализация в V-ray и Corona (2020)

Pirat Admin

Квартмейстер
Регистрация
22.02.18
Сообщения
2,598
Реакции
38,419
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
1030
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F-%D0%98%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%AD%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-v-ray-%D0%B8-corona-2020.42790/
  • #1
Автор: Илья Изотов
Название: Экстерьерная визуализация в V-ray и Corona (2020)

1583236403528.png


Состав курса

Свет, камера, рендер в V-ray

- настройка камеры (Physical camera);
- источники и типы света
(VraySky+VraySun, VrayHDRI, VrayLight, IES, вечернее освещение);
- настройки рендера (Vray).

Свет, камера, рендер в Corona
- настройка камеры (Corona camera);
- источники и типы света (CoronaSky + CoronaSun, HDRI, CoronaLight, IES, вечернее освещение);
- настройки рендера (Corona Renderer).

VrayMtl и его свойства

- Level, Translucency;
- Reflection, Fresnel IOR;
- Refraction;
- IOR;
- Glossiness, Anisotropy, Rotation;
- Opacity;
- Displacement;

CoronaMtl и его свойства

- Level, Translucency;
- Reflection, Fresnel IOR;
- Glossiness, Anisotropy, Rotation;
- Refraction;
- IOR;
- Caustic (Slow);
- Opacity;
- Displacement;
- Volumetric absorbtion and scattering;

Простейшие V-ray материалы:
- карты Dirt и Mix;
- гранит и мрамор;
- зеркало, металлы;
- пластики и краски;
- cтена из природного камня;
- дерево сложным и простым способами;
- бетоны и штукатурки;
- процедурные карты;
- материал Multi/sub object.

Простейшие Corona материалы:
- карты Dirt и Mix;
- гранит и мрамор;
- зеркало, металлы;
- пластики и краски;
- cтена из природного камня;
- дерево сложным и простым способами;
- бетоны и штукатурки;
- процедурные карты;
- материал Multi/sub object.

Сложные материалы в V-ray и Corona:
- наложение материалов с UVW map;
- unwrap-развёртки дорог;
- асфальт, грунтовые дорожки + брусчатка;
- состаренные металлы;
- VrayBlendMtl, многослойные материалы;
- VrayNormal и Displacement;
- карта Composite, смешивание текстур и процедурных карт;
- Slate Material Editor;
- ошибки при работе с материалами;
- ошибка текстур;
- ошибки при работе с uvw map;
- unwrap uvw.

Рассадка травы и растений:
- особенности подбора моделей в экстерьерных сценах;
- скаттеринг объектов;
- подробный разбор плагинов Multiscatter и Corona Scatter;
- Object paint (как добавлять объекты при помощи специальной кисти);
- работа с proxy-объектами;
- работа с Xref-объектами;

Разбор сцены
Вы получите готовые, полностью настроенные сцены, которые сможете открыть и изучить все фишки, использованные в них.
Визуализации всех сцен, которые разберем в процессе обучения – Курс экстерьерной визуализации в V-ray и Corona
Бонус: вам предоставляется архив с видеообзорами еще 7 сцен, разобранных в прошлых группах экстерьерного курса (при желании вы можете выбрать любую из них и пройти обучение по ней) - Курс экстерьерной визуализации в V-ray и Corona

Постобработка экстерьерных рендеров в Photoshop;
- настройка PS;
- работа с рендер-элементами;
- работа с масками;
- Matte painting (коллажирование);
- спецэффекты в PS (туман, дождь, снег, дым, лучи);
- цветокоррекция, применение фильтров.

Оптимизация сцены
- скрипты для чистки сцен;
- логика и методы облегчения сцены и ускорения работы программы.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ