ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

[Илья Бирман] Пользовательский интерфейс и представление информации

Джек Воробей

Славный малый
Команда форума
Регистрация
26.03.18
Сообщения
19,287
Реакции
114,796
Депозит
1390
Сделки
16
Нарушения
0 / 0
Монетки
4136
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F-%D0%91%D0%B8%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.16273/
  • #1
Автор: Илья Бирман
Название: Пользовательский интерфейс и представление информации

1524721209516.png


Кавер-версия классического курса Артёма Горбунова в исполнении Ильи Бирмана. Курс регулярно дополняется примерами и личными наблюдениями преподавателя.

Хороший пользовательский интерфейс учитывает человеческие слабости, перекладывает работу на машину, минимизирует ошибки и раздражение пользователя. Но как именно? Лучшие примеры, такие как карты Гугля, Айфон или калькулятор кредитов на сайте польского банка, демонстрируют универсальные принципы дизайна интерфейсов, которые не зависят от стандартов операционной системы, среды или устройства. Эти примеры и принципы рассматриваются в теоретической части курса, посвящённой проектированию пользовательского интерфейса.

Представление информации подразумевает выбор формата, носителя, структуры, композиции и визуальных приёмов. Хороший дизайнер руководствуется природой информации, физическими особенностями носителя, принципами восприятия и, главное, аналитической задачей, которую он решает. Минимум графического и текстового шума, максимальная информативность, применение визуальных слоёв и параллельного изложения помогают ему в отображении многомерной реальности на плоском информационном носителе. Этика информационного дизайнера — не менее важное понятие, чем кодекс журналиста, адвоката или врача. Обо всём этом говорится в части, посвящённой представлению информации.

Первый день: лекция
  • Принципы хорошего интерфейса
  • Инструменты дизайнера интерфейсов:
  • Закон Фиттса
  • Теория близости и визуальная структура
  • Важность углов
  • Обратная связь
  • Скролинг против пейджинга
  • Текст в интерфейсе
  • Синтаксис элементов интерфейса
  • Разработка нестандартных элементов интерфейса
  • Визуальная семантика. Знаки и символы. Пиктограммы
  • Информационный дизайн
  • «Дизайн для дураков». Деквантификация и деперсонализация
  • Графический и информационный мусор
  • Коэффициент информативности
  • Выбор формата: предложение, таблица, график
  • Восприятие больших объёмов информации
  • Миф о семи элементах
  • Разрешение носителя информации
  • Многомерный мир на плоском носителе
  • Умножение информационных элементов
  • Легенды и нумерация
  • Информационные слои
  • Параллельное изложение
Второй день: практические занятия
  • Экранная и бумажная типографика. Модульная сетка в экранном дизайне. Удобочитаемость экранного текста
  • Дизайн таблиц, графиков и схем
  • Дизайн экранных форм
  • Процесс проектирования интерфейса: описание сценариев использования, общее решение, дизайн.
  • Групповая работа над сайтом.
  • Домашнее задание: мини-проект пользовательского интерфейса
Перерыв в один день на выполнение домашнего задания

Третий день: презентация и разбор домашнего задания
  • Персональный разбор домашнего задания. Комментирование и корректировка на большом экране. Ответы на вопросы


Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ