ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Евгений Данчев] Как открыть прибыльный магазин обуви и сумок (2023)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,863
Реакции
141,682
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
26048.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%94%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B5%D0%B2-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B2%D0%B8-%D0%B8-%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%BA-2023.233776/
  • #1
Автор: Евгений Данчев
Название: Как открыть прибыльный магазин обуви и сумок (2023)

1696354797191.jpeg


Описание:

✔230 минут видео-контента
✔Правильные точки входа в бизнес
✔Шаблон для расчета, точки безубыточности
✔Пример ассортиментной матрицы
✔Курс по мотивации продавцов
✔Курс по мерчандайзингу

  1. Правильное мышление. Постановка целей для создания бизнеса с сенсорными критериями достижения результата. Проверка цели на экологичность.
  2. Как устроен рынок обуви и сумок. Фазы сезонов продаж. Лучшие временные точки входа на рынок. С какой обуви начинать? Мужская или женская?
  3. Три маркетинговые стратегии продаж. Брендовая обувь или na name, плюсы и минусы. Контакты поставщиков. Нюансы закупки обуви.
  4. Выбор финансовой модели закупки товара. Норма остатков товара в конце сезона. Как связать планы продаж и закупку. Методика планирования закупки товара.
  5. Ассортиментная матрица, принципы формирования. Какие виды обуви и сумок закупать на сезон весна-лето и осень-зима.
  6. Как формировать ценообразование. Уровни торговой наценки в зависимости от вида обуви.
    Связь переоценки товара с остатками товара.
  7. Аренда торговой площади, анализ месторасположения. Шаблон для расчета точки безубыточности магазина. Как понять какой будет трафик в магазине, методы его прогнозирования.
  8. Выбор мерчандайзинга для розничного магазина исходя из маркетинговой стратегии. Склад и его функции
  9. Реклама и генерация трафика в магазин. Новая модель розничной торговли. Вирусный маркетинг и партнерские программы. Примеры акций для розничного магазина.
  10. Персонал. Как правильно рассчитать необходимое количество продавцов для розничного магазина. Мотивация персонала.
Вы получаете в каждом уроке конкретные, пошаговые инструкции, выполняя которые можно добиться результатов новичку, даже не имея опыта работы с закупками товара и в продажах

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ