ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Дмитрий Кот] Приёмы создания конкурентных преимуществ (2024)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
24,064
Реакции
142,018
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
26216.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%9A%D0%BE%D1%82-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%91%D0%BC%D1%8B-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2-2024.258889/
  • #1
Автор: Дмитрий Кот
Название: Приёмы создания конкурентных преимуществ (2024)

1716573314003.png


Описание:

Клиенты понимают, что выгоднее обращаться к вам, а не к конкурентам?

Клиент пошел уже не тот:
• Ему недостаточно просто назвать в рекламе, что вы предлагаете.
• Он не желает верить, что на решение его задачи требуется столько времени.
• Он не понимает, почему такая высокая цена за «там работы на 5 минут, я и сам бы сделал».

Он хочет здесь, сейчас и по самой низкой цене. Вынь и положь, а я поторгуюсь!
Напоминает капризного ребенка. А все почему? Клиент знает, что ваша компания — не единственная на рынке. Достаточно одного звонка, чтобы у его офиса выстроилась очередь конкурентов, а почтовый ящик лопался от коммерческих предложений со скидками и спецпредложениями. Неужели, вас устраивают такие правила игры.
Хотите изменить ситуацию в свою пользу? Станьте неповторимым. Покажите и докажите клиенту, что ваше предложение максимально выгодное и не имеет аналогов.
Приходите на мастер-класс «Приёмы создания конкурентных преимуществ».
Получите набор готовых для внедрения приемов.

На Мастер-классе вы:
• Поймете, как найти отличия от конкурентов.
• Подготовите убедительные формулировки.
• Поймете, как изменить маркетинговые и рекламные материалы, чтобы клиент понял ваши особенности.

Особенности Мастер-класса:
- №1 Готовые к внедрению приемы.
Внедрение конкурентных преимуществ не всегда требует смены позиционирования и внесения кардинальных изменений в бизнес-процессы. На мастер-классе разбираются только те приемы, которые легко внедрить. Здесь и сейчас.
- №2 На стыке маркетинга и копирайтинга.
Вы поймете как создать преимущества и как их объяснить так, чтобы клиент понял. В каких именно текстах, где именно на сайте или в рекламных материалах нужно заявлять об отличиях. Какие формулировки использовать.
- №3 Отличия на все случаи бизнеса.
На мастер-классе разберем приемы отстройки от конкурентов для всех типов бизнесов. Если вы производитель, если вы перепродаете товары, если вы предлагаете услуги, если вы проводите тренинги.
- №4 Никаких чудес!
Не ждите волшебных таблеток и магических заклинаний. Чтобы отличаться от конкурентов, нужно изменить свои взгляды на маркетинг компании. Менять то, что работало у вас годы… или «кажется, что работало». Мастер-класс запускает нужные процессы в голове. Вам останется внедрить их в бизнесе.

На Мастер-классе
разобраны следующие приемы отстройки от конкурентов:
• Отстройка от косвенных конкурентов,
• Отстройка «от всех»,
• Отстройка через рецепт,
• Отстройка через показатель.

Кто ведет: Дмитрий Кот
Директор агентства “Убедительный Маркетинг”. Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов. Копирайтер. Специализируется на продающих текстах. Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline). Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года». Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу.

У нас уникальная ситуация — нет еще таких приемов и примеров.
На мастер-классе вы получите систему подходов к созданию преимуществ. В ходе занятия или после него вы пропустите свою ситуацию через эти подходы и обязательно найдете ряд существенных особенностей.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ