ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Дизайн [Бугримов М.] Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей

ЧЕРНАЯ БОРОДА

Хмельной монах
Квартмейстер
Регистрация
23.03.18
Сообщения
3,552
Реакции
33,836
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
1100.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%91%D1%83%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2-%D0%9C-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-3d-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B8%D0%B3%D1%80-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B9.27403/
  • #1
Автор: Бугримов М.
Название: Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей

6cc42fe6f0c6[1].jpg


Курс по созданию 3D персонажа для игр.
Курс уникален тем, что в нем показаны все этапы создания персонажа.
Также он направлен не просто показать как создается персонаж для игр, но и как заработать на нем, продавая на известном сайте как Ассет стор.

Продолжительность 22 часа.

1.Вводный урок.
2.Создание болванки в (Zbrush).
3.Скульптинг в (Zbrush).
4.Пайтинг в (Zbrush).
5.Оптимизация модели и экспорт для ретопологии в (3Ds Max).
6.Ретопология в(3Ds Max).
7.Развертка Uvw (3Ds Max).
8.Запекание карт Normal,Diffuse and Ambient occlusion(Xnormal). Доработка в (Photoshop)
9.Подготовка модели к Риггу (3Ds Max).
10.Ригг(3Ds Max).
11.Тестовая анимация(3Ds Max).
12.Скиннинг(3Ds Max).
13.Создание 10 стандартных анимаций.Idle,Walk,Run,Jamp,Shout,Get hit,Dead,Attack(1), Attack(2), Attack(3).
14.Визуализацияисоздание Turntamble (MarmoseToolbag 2.0).
15.Склейка Turntamble в (Adobe After Effects CS6).
16.Подготовкаоформлениядля (Asset store).17.Создание демо персонажа в (Unity3D).
18.Оформление персонажа на сайт для продажи(Asset store).

Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ