ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Меркулов] Убойный отдел - оптовые продажи (2013)

Джек Воробей

Славный малый
Команда форума
Регистрация
26.03.18
Сообщения
19,287
Реакции
114,813
Депозит
1390
Сделки
16
Нарушения
0 / 0
Монетки
4144.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%A3%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8-2013.21207/
  • #1
Автор: Меркулов
Название: Убойный отдел - оптовые продажи (2013)

1. Управление отделом продаж

Организация процесса найма сотрудников. Как правильно распознать продавца(как часто проводить найм, как проводить собеседования, тесты, вопросы, структура найма...);
Адаптация новичков (как быстро ввести в строй новую единицу);
Внутрикорпоративное обучение (как выстроить обучение собственными силами, как его проводить, игры, инструменты...);
Мотивация в активных продажах (привязка к результату, нематериальное премирование, прозрачность модели расчёта премии, выжать всё возможное из продавцов...);
Планирование продаж (как планировать, что планировать, адекватные планы, методики формирования плана...);
Обеспечение интенсивности работы менеджеров по продажам (как контролировать результаты, как быстро реагировать на изменения показателей, как держать в тонусе и не давать расслабиться...);
Отчётность отдела (показатели эффективности, форма отчёта...);
Оперативные совещания (эффективность совещаний, регламент совещаний, периодичность и длительность, методы работы с группой...);
Оргструктура отдела - типовая структура (ошибки при построении, дополнительные сотрудники и отделы, взаимодействие между отделами, границы ответственности...)

2. Организация процесса продаж

Из чего состоит Ваш процесс продаж ;
Путь клиента (кто и за что отвечает);
Сегментация (кто Ваши клиенты);
Продукт, ценообразование, ассортимент, заменители;
Программы лояльности (как удержать клиентов);
Обратная связь;
Стимулирование сбыта и повторные продажи;
УТП (принципы, разработка, изменения);

3. Технологии продаж

Оптовая "воронка продаж";
Где искать клиентов;
Способы привлечения;
"Холодные звонки";
Входящие клиенты. Продажи по телефону;
Методики проведения встреч;
Переговоры о цене;
Работа с возражениями;
Разработка сценариев продаж;
Ключевые навыки продавца;
Формирование "Книги продаж" (база знаний отдела продаж);

Мы уверены, у Вас есть много вопросов связанных с оптовыми продажами.

Объём предоставляемой информации настолько огромен, что с большой вероятностью, вы получите необходимые Вам ответы. В любом случае, формат семинара предполагает получение обратной связи, и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и сразу получить квалифицированный ответ.



Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование модератором:

Luchik111

Пират
Регистрация
28.11.18
Сообщения
40
Реакции
2
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
0
ребята, обновите ссылку пжлста
 
Верх Низ