ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Кирилл Горский] В эфире — сарафанное радио

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,950
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452953
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB-%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%92-%D1%8D%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%B5-%E2%80%94-%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE.10478/
  • #1
Автор: Кирилл Горский
Название: В эфире — сарафанное радио


1524075587644.png


В эфире — сарафанное радио
Практическое руководство по рекомендательному маркетингу

Если до предела упростить наиболее распространенную схему построения нового бизнеса, получится примерно следующее: разработать или купить товар, вложить деньги в рекламу, обучить продавцов...

Покупателям в этой схеме отводится пассивная роль. Они должны стать получателем рекламного сообщения, довериться продавцу, а затем открыть свой кошелек.

Но почему бы не сделать покупателя своим компаньоном, своим продавцом? Почему бы не доверить ему продажу товара? Эта идея звучит странно только на первый взгляд. Допустим, покупатель уже купил наш товар, уже «проголосовал рублем», уже и имеет опыт использования нашего товара (или услуги). Так кто же лучше него разбирается в том, что мы предлагаем рынку? Пусть покупатель поделится своим знанием о нашем товаре с друзьями, знакомыми, сослуживцами, родственниками, пусть убедит их прийти к нам и купить наш товар!

Здесь нет ничего невозможного: как вы знаете, на большинстве рынков большинство покупателей делают выбор не под воздействием рекламы, а по совету друзей и знакомых. Эта книга посвящена созданию системы, которая сделает эти советы частью вашей маркетинговой машины.

И кроме того. К чему большие затраты на маркетинговые исследования, рекламу, дистрибуцию, весь комплекс маркетинга, если среди ваших клиентов о качестве ваших продуктов и услуг ходят отвратительные отзывы? Даже если эти отзывы и далеки от правды.

Вы можете спросить: «Как же можно заставить людей, которые не работают у нас в компании, которым мы не платим зарплату за услуги, продавать наш продукт?» Отвечаю: «Заставить их продавать нельзя. А вот заставить захотеть продавать — очень даже можно». Когда вы закроете последнюю страницу этой книги, в ваших руках окажется целый арсенал приемов рекомендательного маркетинга. Вам нужно будет лишь выбрать те, что подходят конкретно для вашего бизнеса. И применить их.

Поэтому, чтобы начать применять рекомендательный маркетинг, не ждите послесловия. Открывайте первую главу и начинайте работать.

А для того, чтобы помочь вам выбрать приемы и настроить систему рекомендательного маркетинга в вашей компании, я построил эту книгу как рабочую тетрадь. Каждая глава содержит вопросы для мозгового штурма и домашние задания, которые позволят немедленно адаптировать полученную информацию к вашему бизнесу.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование:

freep

Пират
Регистрация
09.04.18
Сообщения
15
Реакции
6
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
0
пароль не подходит
 

mmax177

Пират
Регистрация
23.04.18
Сообщения
15
Реакции
3
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
0
Ссылка не работает
 

mmax177

Пират
Регистрация
23.04.18
Сообщения
15
Реакции
3
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
0
Если голубого цвета ссылка, то открывается. Если зеленая, а их много попадается, то не находит.
 

Вложения

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,950
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452953

mmax177

Пират
Регистрация
23.04.18
Сообщения
15
Реакции
3
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
0
Спасибо, работает.
 
Верх Низ