ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Программирование [smartme] WebSockets, HTTP/2 и производительность в целом

Джек Воробей

Славный малый
Команда форума
Регистрация
26.03.18
Сообщения
19,287
Реакции
114,746
Депозит
1390
Сделки
16
Нарушения
0 / 0
Монетки
4111
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/smartme-websockets-http-2-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC.33645/
  • #1
Автор: smartme
Название: WebSockets, HTTP/2 и производительность в целом


WebSockets, HTTP/2 и производительность в целом
Тренинг будет посвящен быстродействию. Речь пойдет не только о веб-сокетах как средстве увеличения производительности веб-приложения, а также о performance в целом; как новые протоколы способны увеличить скорость передачи данных, и как можно ускорить загрузку сайта, когда, казалось бы, все что можно, уже оптимизитовано.

Кому будет интересен мастер-класс:

  • тем, кто заботится (хочет узнать как заботиться) о производительности своего приложения, и, тем самым, улучшить пользовательское восприятие продукта;
  • WebSockets - тем кто не знает что это такое или слышал но не юзал, или пробовал но не получилось - будет интересно;
  • HTTP2.0 - мало кто из фронтенд-специалистов знаком с новыми протоколами и понимает зачем они приходят.Эта тема достаточно новая, так что будет интересно как фронтенд девелоперам, так и людям, которые просто связанные с IT. Но, базовое понимание HTTP всё же нужно для полноты раскрытия вопроса.
  • Visual performance - тема, которая разгрузит всем мозг под конец мастер-класса. Тренер покажет-расскажет, какие фишки кто/где использует, чтобы ускорить загрузку сайта, если все уже ускорено (т.е. проект уже использует где необходимо WebSockets, перешел на HTTP/2, но нужно еще больше впечатлить юзера).
План мероприятия

  1. Разработка реалтайм-приложений. Реалии до появления веб-сокетов.
  2. Поподробнее про WebSockets.
  3. Live coding: написание мультипользовательского приложения.
  4. Network perfomance. От SPDY до HTTP2.0.
  5. Visual performance.



Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ