ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

[OTUS] Евгений Картавец - С# для начинающих программистов (2020)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
6,311
Реакции
98,228
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
1957.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/otus-%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%86-%D0%A1-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-2020.110766/
  • #1
Автор: OTUS
Название: Евгений Картавец - С# для начинающих программистов (2020)

1602699757130.png



1. Изучение языка C# на примере создания 4х проектов
2. Основные возможности языка C#
3. Знакомство с WPF и разработка чат-ботов
4. Все необходимые знания и навыки для курса "Разработчик С#"

Модуль 1 - Создание консольного калькулятора

  • Тема 1. Установка Visual Studio. Переменные и типы данных
  • Тема 2. Ветвления (if/else, switch) и функции
  • Тема 3. Циклы
Модуль 2 - Калькулятор на WPF
  • Тема 1. Создание GUI
  • Тема 2. Добавление кнопок с цифрами
  • Тема 3. Реализация основных операций
  • Тема 4. Работа с дробными числами
Модуль 3 - Игра "Тетрис"
  • Тема 1. Введение в Git. Классы и объекты. Класс Point.
  • Тема 2. Конструкторы
  • Тема 3. Массивы, многомерные массивы. Сборки и пространства имен.
  • Тема 4. Создание классов для фигурок тетриса
  • Тема 5. ООП: Абстракция, наследование, инкапсуляция.
  • Тема 6. Enum. Движение фигурок тетриса
  • Тема 7. Полиморфизм
  • Тема 8. Генератор случайных фигур
  • Тема 9. Куча и стек. ref и out.
  • Тема 10. Обработка нажатия клавиш. Var.
  • Тема 11. Проверка на выход фигур за пределы границ.
  • Тема 12. Геттеры и сеттры. Code Style
  • Тема 13. Статические свойства, методы и конструкторы
  • Тема 14. Автоматическое падение фигур. Классы Timer и Monitor
  • Тема 15. .Net Framerowk. .Net Core. CIL. CLR. Сборка мусора. Оптимизация кода.
  • Тема 16. Интерфейсы
  • Тема 17. Перевод игры на графический интерфейс.
Модуль 4 - Чат-бот для Telegram
  • Тема 1. Коллекции
  • Тема 2. Работа с файлами
  • Тема 3. Исключения
  • Тема 4. Чат-бот

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ