ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Администрирование [HTML Academy] Онлайн-курс «Вёрстка email-рассылок» (2020)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,595
Реакции
141,344
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25879.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/html-academy-%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%C2%AB%D0%92%D1%91%D1%80%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-email-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%BA%C2%BB-2020.104699/
  • #1
Автор: HTML Academy
Название: Онлайн-курс «Вёрстка email-рассылок» (2020)

1598864217523.png



После завершения курса вы научитесь оформлять email-рассылки в соответствии с дизайном, адаптировать письма под мобильные экраны, тестировать и ускорять загрузку писем.

Курс рассчитан на тех, кто уже имеет знания и опыт вёрстки веб-страниц. Программа курса подготовит вас к задачам, с которыми часто сталкиваются верстальщики, работая в компании или на фрилансе

Раздел 1: Особенности вёрстки email-рассылок
В начале курса разберём, в чём заключается разница между привычной вёрсткой веб-страниц и вёрсткой писем для почтовых клиентов. Разберём важные аспекты вёрстки для почтовиков, рассмотрим особенности почтовых клиентов, а также некоторые тонкости.
  • Какие возможности CSS поддерживают и не поддерживают почтовики.
  • Табличная вёрстка.
  • Инлайновые стили. Сервисы для сведения стилей.
  • Типы почтовых клиентов и их поддержка.
  • Тонкости: прехедеры и смайлы в теме.
Раздел 2: Текст и изображения
Будем разбираться, как оформить текст, чтобы он везде отображался красиво. Какие шрифты использовать. Когда лучше сделать текст картинкой, а когда текстом. А так же разберёмся, как оформлять изображения, в том числе и для ретиновых дисплеев, и почему так важно указывать alt.
  • Шрифты и их поддержка почтовыми клиентами.
  • Для чего и как использовать сервис «Типограф».
  • Оформление изображений. Изображения для ретины.
  • Фоновые изображения.
Раздел 3: Адаптивность
Что делать, если текст письма на мобильном устройстве слишком мелкий? Или письмо выезжает за пределы экрана? Или нужно перестроить сетку товаров с двух колонок в одну?
Обо всём этом мы поговорим в этом разделе. Узнаем, как реализовать адаптивность письма, с какими проблемами можно столкнуться, и как их разрешить
  • Медиа-выражения в письмах.
  • Адаптивность с помощью инлайн-блоков.
  • Outlook и его неподдержка адаптивности.
Раздел 4: Тестирование и оптимизация
Важно всегда тестировать свою работу перед отправкой заказчику или выкатыванием в прод. Мы познакомимся с типовыми проблемами и багами вёрстки рассылок, чтобы отлавливать их ещё на этапе тестирования.
Письмо необходимо проверять во всех популярных почтовых клиентах, а чтобы ускорить этот процесс, мы познакомимся с сервисами тестирования рассылок. А так же разберёмся, как оптимизировать письмо и ускорить его загрузку.
  • Типовые проблемы вёрстки рассылок: обрезка писем почтовиком, автоподстановка ссылок в текст и другие.
  • Сервисы для тестирования рассылок.
  • Приёмы оптимизации рассылок: уменьшение объёма разметки с помощью фонов и другие.
Раздел 5: Фреймворки и конструкторы для вёрстки писем
Для тех, кто хочет знать больше. Рассмотрим, какие существуют инструменты для создания рассылок. Разберём, какие фреймворки и конструкторы существуют, и когда лучше использовать их, а когда написать код с нуля.
  • Сервисы рассылок и встроенные в них конструкторы писем.
  • Популярные фреймворки: Zurb Foundation и MJML.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ