ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Дизайн [Houdini по-русски] Частицы в Гудини

Pirat Admin

Квартмейстер
Регистрация
22.02.18
Сообщения
2,598
Реакции
38,419
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
1030
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/houdini-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%B2-%D0%93%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8.42328/
  • #1
Автор: Houdini по-русски
Название: Частицы в Гудини

1581277099411.png


"Частицы в Гудини" - это оригинальный авторский курс по системе частиц на русском языке. Курс предназначен для моушен-дизайнеров и всех, кто хочет не просто повторять чужие уроки, а глубоко понимать логику поведения частиц.

Авторы: Станислав Демченко и Дмитрий Крипаков (Houdini по-русски).
Презентация курса:


Состав курса:
Более пяти часов теории и больше двух часов практических занятий. Всего 7 с половиной часов видео.
Текстовые документы: перевод разделов помощи про атрибуты в системе частиц и стримы, шпаргалка по операциям с векторами, рецепты выражений для Vexpression.

Оглавление курса:
1. Введение, разбор настроек ноды DOP Network.
2. Атрибуты в системе частиц: id, age, life, v, force, targetv, airresist, mass.
3. Рождение частиц. Подробный разбор нод POP Source и POP Replicate.
4. Смерть частиц. Работа с атрибутом dead.
5. Работа с vexpression. Примеры выражений для контроля частиц.
6. Streams. Подробный разбор концепции стримов в частицах.
7. Вращение частиц. Разбор атрибутов углового перемещения: orient, w, torque, targetw, spinresist.
8. Коллизии. Как частицы могут взаимодействовать с другими объектами.
9. POP VOP. Контроль системы частиц с помощью визуального программирования.
10. Трейлы. Три способа рисования траекторий движения частиц.
11. Обзор POP-нод. Разбираем назначение всех нод для управления частицами.
12. Advect by volumes. Разбор ноды POP Advect by volumes.
13. POP Steer ноды. Обзор нод для управления толпами и как они могут использоваться в обычной системе частиц.
14. Частицы в RBD-симуляциях. Способы взаимодействия частиц друг с другом и другими объектами.
15. Рендер в Redshift3d. Разбор нюансов рендера частиц, включая хитрости для рендера правильного размытия движения.
16. Практика: сцена погони за НЛО. Мы рассмотрим сложную сцену, в которой с помощью стримов будет запрограммирована сложная логика поведения объектов в сцене.
17. Практика: танцующие частицы. Трендовый эффект, где частицы плавают по поверхности анимированного объекта.
18. Практика: кастомный Curve Force. полезный ассет для следования частиц вдоль кривой с тонкой настройкой.
19. Практика: процедурный папоротник. С помощью стримов вырастим сложный объект с множеством разветвлений.
20. Практика: магический дым. Шлейф из частиц, который остается за анимированной геометрией.

Для полноценного прохождения курса необходимо знать интерфейс Houdini, основы работы в SOP-контексте и векс-билдере (VOP).

Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ