ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Арбитраж Трафика [CPAking] Персонализированный арбитраж трафика

Джек Воробей

Славный малый
Команда форума
Регистрация
26.03.18
Сообщения
19,287
Реакции
114,745
Депозит
1390
Сделки
16
Нарушения
0 / 0
Монетки
4110.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/cpaking-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0.33008/
  • #1
Автор: CPAking
Название: Персонализированный арбитраж трафика

Посмотреть вложение 17204

Персонализация.
Это — один из главных трендов современности, потому что любой человек хочет выделяться из толпы хоть чем-то, так почему этим так мало кто пользуется в арбитраже?! Максимально на что хватает ума у 5-10% арбитражников это использовать различные макросы возраста и города, которые предлагают использовать некоторые источники трафика, да и те используют их не полностью, а только лишь частично и что уж говорить об использовании таких данных по всему пути конверсионной цепочки. Остальные же 90-95% вообще не используют ничего кроме готовых лендингов в партнёрках и ворованных баннеров во всем известных нам сервисах! Отсюда и поголовная безграмотность арбитражников, которые приходят на этот рынок и пытаются отщипнуть от него хоть маленький кусочек в постоянно растущей конкуренции, но мало у кого получается. По сути пользуются максимальными возможностями те, кто работают с партнёрскими сетями по API и собирают заявки на своих лендингах, где они могут делать всё что угодно, но большинству такие возможности не доступны в меру их технической реализации, поэтому я расскажу как малой кровью использовать в своей работе все эти фишки от начала и до конца.

Что будет в мануале?
Описание общей схемы персонализации всей цепочки арбитража.
Пример рабочего кейса трафика с Instagram на товарного офера с описанием всего процесса от начала и до конца.
Доступ к оферу из примера с нормальной выплатой, возможностью персонализировать лендинги и ссылки которого пропускают в ВК и MyTarget.
Советы использования подобных схем на других источниках трафика.

Чего не будет в мануале?
Подробного рассказа о том, как делать аккаунты в инстаграме и потом фоловить с них по собранным базам, потому что информация об этом есть на официальных сайтах сервисов, которые дают возможность это делать. Ссылки на них я конечно же дам!
Информации как один раз всё настроить и получать регулярный пассивный доход, нужно будет работать!
Профит с приведённого мной примера в мануале был и есть довольно большой и как правило в 30-40 раз больше вложений, потому что он зависит лишь от фиксированных затрат на использование сервисов по масфоловингу и всё что вы зарабатываете выше затрат 1-10К в месяц по сути и есть ваш профит, при моём подходе я трачу гораздо бОльшие деньги потому что занимаюсь этим массово и работаю с многими оферами, но если взять ту часть затрат которая ушла на трафик под офера в примере, то она составляет от силы 1-5К рублей, а профит со всего этого под 200К. Так что тут всё зависит от ваших возможностей, но отбить пару тысяч за мануал можно сделав 6-10 лидов, что вполне под силу каждому!

Для кого этот мануал?
В первую очередь этот мануал для тех, кто понимает, что халявы не бывает и везде нужно много и упорно работать, а так же понимает то, что я по сути рассказываю как работал сам и что делал, а не даю гарантии того, что вы отобьёте эти 2К рублей просто получив пособие в руки… хотя нужно очень сильно постараться ничего не делать, чтобы его не отбить! Так же этот материал для тех, кто запнулся и не знает какие ещё источники трафика попробовать и на каких оферов полить, потому что описанные истины в мануале как раз показывают то, что множество товаров можно персонализировать или как минимум персонализировать рекламные материалы для увеличения CTR и конверсии с того же самого трафика. Тоже касается и источников трафика, потому что у каждого есть свои особенности и каждый может отдавать и принимать свои форматы данных, которые мы можем использовать для повышения эффективности рекламных кампаний.



Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 

Юрий

Пират
Регистрация
26.03.18
Сообщения
2
Реакции
0
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
0
Здравсвуйте, в архиве ничего нет.
 
Верх Низ