ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

SMM 23 идеи для PR-публикаций в Facebook и ВКонтакте

ЧЕРНАЯ БОРОДА

Хмельной монах
Квартмейстер
Регистрация
23.03.18
Сообщения
3,552
Реакции
33,828
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
1096.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/23-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-pr-%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-facebook-%D0%B8-%D0%92%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5.32983/
  • #1
1.Анонс предстоящей акции — в принципе, анонсировать можно что угодно, главное — заранее, и чтобы вы смогли дать что-то полезное или выгодное. Например: скидку на предварительный заказ.

2. История создания продукта — уверен, что клиентам будет интересно узнать, как вы пришли к идее создания нового продукта, как вообще он разрабатывался, и почему вы решили выбрать конкретные опции.

3. Интересный факт из истории компании — в истории каждой компании есть интересные факты и события. Почему бы вам не поделиться со своей аудиторией?

4. История «Как всё начиналось…» — лично нам всегда интересно читать такие истории, особенно от компаний, которые начинали скромно и постепенно наращивали свои обороты. Это вдохновляет на собственные свершения, дерзайте!

5. История успеха клиента — вы разрабатываете продукты и услуги, чтобы они помогали клиентам. Это ваша цель. Коллекционируйте истории успеха своих клиентов, к которому они пришли благодаря вашим продуктам. И рассказывайте их своим читателям, только ничего не придумывайте. В социальных сетях обман раскрывается очень быстро.

6. Идея использования продукта не по назначению — сообразительность человека не имеет границ. Наверняка вы знаете истории, как другие люди использовали ваш продукт не по прямому назначению. А если это ещё сопроводить фотографиями…

7. Электронный вариант скидочного купона — давайте клиентам скидки. Нарисуйте дизайнерский купон и публикуйте его в электронном формате. Главное, не забывайте, что скидку следует сопровождать каким-то условием, иначе к ней отнесутся негативно. И чтобы это условие было интересным.

8. Информация о награде — любая награда, диплом, сертификат — это заслуженный результат, а не хвастовство. Главное, не хвастаться в сопроводительном тексте.

9. Опрос пользователей Facebook — покажите клиентам их значимость для вашего бизнеса: проведите опрос, помогите им сделать выбор. К примеру, мне было приятно провести небольшой опрос по вариантам обложки моей новой книги «Бизнес-Копирайтинг». Итого — 200 комментариев в Facebook. Хорошая активность, не так ли?

10. Список проблем, которые решает продукт — любой продукт способен справиться сразу с несколькими задачами или трудностями.
Укажите их, расскажите, как именно ваш продукт будет это делать. А если это ещё продемонстрировать, так вам цены не будет…

11. Благотворительность — мы не сторонники идеи, что о благотворительности нужно трубить во все горны. Благотворительность должна быть анонимной. Но это наше мнение. При этом многие люди и компании используют благотворительность как элемент PR, поэтому для полноты картины мы этот пункт и включили в наш список.

12. Производственный процесс — все клиенты видят готовый продукт, то есть — результат работы. Уверен, многим пользователям социальных сетей было бы интересно узнать о производственном процессе. «Как именно вы это делаете?». Расскажите и покажите.

13. Возможности продукта в действии — есть очень много продуктов и товаров, помогающих клиенту что-то сделать или чего-то добиться. Поделитесь фотографиями, как клиенты используют ваш продукт и что они получают в итоге. Желательно такую фотосессию сопроводить единым текстовым комментарием.

14. Отзыв клиента — здесь всё понятно. Делитесь отзывами — новыми, настоящими, развёрнутыми, по сценарию «до и после» от конкретных клиентов.

15. Короткий кейс — фактически, это история успеха клиента в цифрах и конкретных фактах. Занимаетесь раскруткой сайтов? Расскажите в цифрах, как вы это сделали для конкретного клиента. И не забывайте менять сферы деятельности.

16. Информация об улучшениях в работе — никто не стоит на месте, все развиваются. Если вы внесли какие-то удобные изменения в своём сервисе (к примеру, стали работать быстрее) — расскажите об этом и сообщите, что клиентам ждать в будущем.

17. Информация об усовершенствовании продукта — если вы усовершенствовали свой продукт, внесли какое-то новшество — расскажите об этом подробнее и сообщите, почему это сделали.

18. Специальное предложение пользователям социальной сети — всё понятно, вы делаете специальное предложение не всем клиентам, а только пользователям конкретной социальной сети.

19. Загадка, связанная с продуктом — подключайте интерактив: попросите пользователей отгадать загадку, шараду или ребус, связанный с вашим продуктом.

20. Запрос предложений по усовершенствованию сервиса — позвольте клиентам высказать все свои пожелания о том, как сделать ваш сервис, продукты и услуги более совершенными. Вы же их делаете не для себя, так докажите это на деле.

21. Информация о предстоящих планах компании — расскажите о своих ближайших планах, приоткройте завесу. Пользователи будут благодарны.

22. Полезный совет по использованию продукта — если в этом есть необходимость, подскажите клиентам, как максимально эффективно использовать ваш продукт. Поделитесь какими-то тонкостями или хитростями.

23. Конкурс среди пользователей социальных сетей — конкурсы всегда положительно принимаются аудиторией. Придумайте интересный сценарий и предложите ценные призы. Обязательно сообщите, по каким критериям вы будете выбирать победителей.

PR многоликий, а список идей далеко не самый исчерпывающий. При этом если нам удалось дать вам хоть несколько подсказок, будем считать, что со своей миссией мы справились.
 
Верх Низ