ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

SMM Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа

Джек Воробей

Славный малый
Команда форума
Регистрация
26.03.18
Сообщения
19,346
Реакции
111,735
Депозит
1390
Сделки
16
Нарушения
0 / 0
Монетки
1558.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0.33051/
  • #1
Название: Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа

Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций - это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.

В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты. Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно. Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее - стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.

Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет. Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям. Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.
Почему вам стоит прочитать эту книгу
По мере того как традиционные каналы продвижения, продаж и убеждения теряют эффективность и все большее число людей переносят общение в интернет, сама природа внимания меняется. Эта книга даст вам инструменты и метрики для того, чтобы гарантировать, что ваш голос будет услышан.

Для всех, кто занимается маркетингом в интернете.

В отличие от большинства книг по интернет-маркетингу, эта книга не устареет через полгода после выхода. Здесь описаны принципы и методики, основанные на человеческой психологии, которые останутся неизменными даже после появления новой революционной веб-технологии.



Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ