ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

[Сергей Гуров] Композиция. Пластическое формообразование (2023)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,270
Реакции
140,862
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25638.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%93%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-2023.197834/
  • #1
Автор: Сергей Гуров
Название: Композиция. Пластическое формообразование (2023)

1677716281788.png


Посмотреть вложение 46099

Описание:

Продолжаем работать с темой Пространство и Форма.
В серии интенсивов мы рассмотрим два базовых подхода к решению графических задач:
⁃ геометрический (упрощение)
⁃ пластический (усложнение)

Поскольку, по сути, эти подходы являются полярными друг другу, то результат зависит от изначальной точки старта. С чего мы начинаем? — с организации пластичной формы и далее идем к геометрии, структуре и иерархии. Или напротив, начинаем с организации формата (рабочего пространства), определения его метрики для создание графической идиомы.
В первом случае мы идем от пластики к геометрии. Во втором, напротив, от геометрии к пластике.

Длительность интенсивна: 7 дней

Темы интенсива:

1. Чем пластический подход отличается от геометрического. Композиция и конструкция.
2. Что такое пластика?
3. Как происходит работа с пластикой?
4. Какие задачи лучше всего выполняются в пластическом методе?

В ходе интенсивна участники выполняют два разных задания на две темы. Форма подачи — постер.

Основная задача: показать на практике, как пластика переходит в геометрию, дать возможность почувствовать и отследить такой переход и тем закрепить теорию так, чтобы в дальнейшем внедрить в рабочие процессы.

Кому подойдет интенсивностей?
для дизайнеров от мидл до арт-директора. (от 1 года)

Рабочие инструменты:
⁃ Figma (основная проверка заданий будет происходить в фигме)
⁃ Photoshop
⁃ камера смартфона
⁃ графические редакторы в вашем смартфоне (Pixelmator, VSCO, Glitch и тп)

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ