ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%

Пиратский вестник Роботы Amazon начали отнимать работу у «белых воротничков»

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,953
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452954.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-amazon-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83-%D1%83-%C2%AB%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D1%85-%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%C2%BB.31886/
  • #1
ff4db120-7201-45cb-82f7-ee9bd2143732.jpeg


Глава Amazon Джефф Безос. Фото: Getty Images

Интернет-ретейлер Amazon, который начал использовать роботов на своих складах с 2014 года, начал автоматизировать задачи «белых воротничков», сообщает агентство Bloomberg. Теперь сотрудников, которые получают шестизначные зарплаты и проводят многомиллионные сделки, заменяет программное обеспечение (ПО), способное прогнозировать поведение покупателей.

В компании начали автоматизацию рабочих процессов в ретейл-группе несколько лет назад. По информации источников агентства, компания начала передавать алгоритмам такие задачи как прогнозирование спроса, заказ товаров и обсуждение цен. Изначально люди могли игнорировать решение машины, однако теперь из-за увеличения точности работы ПО «белым воротничкам» приходится оправдать свое решение, если они не принимают предложение компьютера.

Алгоритмы лучше людей справляются с определением спроса. Сейчас группу ретейл-специалистов, которая помогала создать компанию, объединяют с командой, управляющей маркетплейсом. А за последние несколько месяцев несколько высокопоставленных руководителей ушли на другие рабочие места или покинули компанию: из-за автоматизации сотрудники теряют интерес к работе.

Примерно два года назад специалисты по ретейлу перестали вести переговоры с брендами и производителями, товары которых предлагались в разделе Lightning Deals. Теперь производители дамских сумочек и аксессуаров для смартфонов могут зайти на портал Amazon, где алгоритмы определяют, понравится ли Amazon предложение и сколько товара предприниматель сможет продать компании.

«Компьютеры знают, что покупать и когда покупать, когда предлагать сделку и когда этого делать не следует. Эти алгоритмы, охватывающие тысячи входных сигналов, всегда оказываются умнее любого человека».

Нил Экерман, бывший топ-менеджер Amazon

В будущем компании будет нужно меньше людей для управления розничными операциями. А по словам эксперта по управлению цепочками поставок Джоэля Сазерленда, который преподает в Университете Сан-Диего, сейчас ни у кого кроме Amazon нет такого количества ресурсов и опыта, которые позволяют объединить новые технологии.

В Amazon заявляют, что компания создает рабочие места и автоматизирует процессы, чтобы повысить качество обслуживания клиентов.

В начале прошлого года стало известно, что Amazon внедрил в свои процессы 15 тыс. роботов за год, увеличив количество сотрудников почти на 50%.

Источник
 
Верх Низ