ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [РБК] Трудный диалог: как вести сложные коммуникации в команде (2022)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,599
Реакции
141,364
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25889.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%A0%D0%91%D0%9A-%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5-2022.182478/
  • #1
Автор: РБК
Название: Трудный диалог: как вести сложные коммуникации в команде (2022)

1671298998067.png


Описание:

Пожалуй, каждый может вспомнить коллегу, поведение которого сильно раздражало. На первый взгляд, молча злиться и терпеть — единственное, что можно сделать в этой ситуации. Однако это ошибочная стратегия. Интенсив для тех, кто хочет научиться вести деловые коммуникации, конструктивно выстраивать диалог и разрешать конфликты, не переходя на личности.

Научитесь смягчать критику и давать адекватную обратную связь
Сможете найти общий язык с «трудным» коллегой, избежав ссоры и недопонимания
Получите пошаговый план действий в случае увольнения или сокращения сотрудника
За три дня интенсива вы узнаете, почему же важно грамотно расстаться с сотрудником, какие коммуникационные ошибки совершают даже опытные руководители, как проявляются конфликты в команде и как их разрешать, чтобы деликатно перейти от противостояния к сотрудничеству. После интенсива у вас останутся пошаговые инструкции, которые помогут готовиться к трудным разговорам с сотрудниками, коллегами и партнерами.

Длительность
от 3 до 7 дней на развитие одного soft или hard навыка

Формат
email-рассылка

Программа
Готовимся к серьезному разговору: обратная связь, увольнение и сокращение
Конфликты в команде: как их предупреждать и урегулировать
Как сообщать плохие новости и поддержать команду в кризис

Кому будет полезен этот интенсив?
Собственникам, руководителям высшего и среднего звена, офисным сотрудникам, которые работают в кросс-функциональных командах.

Чему вы научитесь?
Критиковать и хвалить конструктивно, выстраивать обратную связь «руководитель — сотрудник» и «сотрудник — руководитель»
Воспринимать критику в свой адрес с холодной головой и извлекать из нее пользу для себя
Грамотно разрешать межличностные и групповые конфликты
Находить правильные слова для команды в сложное для бизнеса время

Наши эксперты
Кэролайн Уэбб, бизнес-тренер, писательница, мотивационный спикер, Сергей Филонович, декан Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ, Евгений Смолькин, эксперт компании Business Speech по управленческой коммуникации, Анастасия Боровская, директор Русской школы управления, Константин Витеев, ведущий консультант департамента аутплейсмента и консалтинга ANCOR Consulting, и другие.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 

lzdman

Пират
Регистрация
13.04.18
Сообщения
35
Реакции
2
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
1
Архив повреждён
 

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,599
Реакции
141,364
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25889.5
Верх Низ