ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Дизайн [Пазуренко Александр] Профессия 3D Художник Окружения (2014)

ЧЕРНАЯ БОРОДА

Хмельной монах
Квартмейстер
Регистрация
23.03.18
Сообщения
3,552
Реакции
33,836
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
1100.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/%D0%9F%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-3d-%D0%A5%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%9E%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-2014.24691/
  • #1
Автор: Пазуренко Александр
Название: Профессия 3D Художник Окружения

Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет научиться создавать объекты городского окружения в технике Middle-poly, настраивать материалы и освещать сцену с помощью визуализатора V-Ray.

Создаю эту раздачу, потому что в аналогичной отсутствует ссылка на первую часть архива

Программа курса:
Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.

1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
3. Моделирование декоративных элементов зданий.
4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
8. Постановка и настройка света в сцене.
9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.

Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.

1. Создание ландшафта острова.
2. Моделирование хижины.
3. Текстурирование созданных моделей.
4. Создание и текстурирование водного окружения.
5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
6. Создание и текстурирование моделей пальм.
7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.
12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию

Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ