ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Арбитраж Трафика Оферные доры

vitruv

Пират
Регистрация
06.03.18
Сообщения
6,169
Реакции
38,298
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
1773.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%9E%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%8B.1586/
  • #1
Всем привет, на данном форуме я новичок.

Опишу разработанную мной систему изготовления автонаполняемых сайтов под оферы, я почти довел до её до ума, вот ребята которые на такой же схеме живут поживают и топ занимают:

Суть проста: человек вбивает в поисковике запрос - "купить титан гель (или любой другой) в аптеке города ЗАХРЮПИНСК" пусть в ЗАХРЮПИНСКЕ в месяц такой запрос вбивают 10 раз, это не много, писать уникальную статью по всем городам России - так никто не делает, зато отлично себя показали размноженные статьи!
Одна статья, в которой меняются города умножается на 1000 городов России и вуаля у нас на сайте 1000 статей, которые отлично заходят в индекс.

Для реализации понадобится WP с любой подходящей темой.
Устанавливаем плагин:
WP All Import - он бесплатный, в нем крайне удобно импортировать записи из csv ... ииии да, Excell вам в помощь!

Да и не забудьте про этот плагин: WP All Import - Yoast WordPress SEO Add-On, иначе будут статьи без title и description

Я делал следующим образом - писал красивую статью о препарате, как у конкурентов, далее нужно ее красиво оформить, прямо в вордпресс (картинки, лайтбокс с формой заказа через iframe). Теперь у нас есть одна статья, готовая к размножению - копируем код этой статьи в Excell и там с помощью простых формул для работы с текстом, вставляем города в нужные части текста.

Чтобы избежать возни с Excel, а ее будет достаточно, написал простой php скрипт, который ставится на хостинг и занимается тем, что размножает наш текст.