ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Ольга Киреенко] Онлайн-интенсив по системному сторителлингу

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,601
Реакции
79,536
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
450825
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0-%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B2-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83.33677/
  • #1
Автор: Ольга Киреенко
Название: Онлайн-интенсив по системному сторителлингу


Описание:
Системный сторителлинг - это создание историй на стыке психологии, маркетинга и драматургии.
На интенсиве будут разобраны различные инструменты сторителлинга и рассмотрим подходы к созданию нескольких видов историй: маркетинговые истории, ценностные истории, системные истории (интеграция)

Принципы и подходы к созданию историй

Автор как человек, создающий историю. Миссия, идентичность, ценности, убеждения, навыки.
Поверхностный и глубинный уровни текста. Эмоцио и рацио в сторителлинге.
"Двойное дно" коммуникации.
Общая схема работы над историей.

Драматургия

Ключевые сценарии и сюжетные линии.
Путешествие Героя как одно из направлений сторителлинга.
Где и как находить сюжеты для своих историй.

Маркетинг

Что мы знаем о своей целевой аудитории?
Анализ продукта.
Поиск точек соприкосновения, которые мы будем использовать в историях.

Психология

Пирамида нейрологических уровней.
Транзактный анализ и возможности использования в сторителлинге.
Позиции восприятия.
Психотипы.
Тройная спираль Милтона Эриксона.

Маркетинговые истории

Как создавать истории на стыке маркетинга и драматургии.
Благодаря чему мы можем демонстрировать свою экспертность и повышать доверие к нам и нашему продукту.

Ценностные истории

Как рассказывать о ключевых ценностях, не называя их.
Создание эффекта присоединения на уровне ценностей.
Проработка ограничивающих убеждений аудитории.

Системные истории

Совмещение различных инструментов в системном сторителлинге.
Создание "пробника продукта" на уровне истории.
Донесение ключевых идей через историю.
Работа с состояниями.

Мифодизайн в сторителлинге

Архетипы в историях.
Концепция личного мифа как способа проживания своей истории. Обязательные элементы и стратегия создания.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование:
Верх Низ