ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Олег Торбосов] Как писать регламенты, накапливать и передавать знания в компании (2018)

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,612
Реакции
79,892
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
451062.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3-%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-2018.34351/
  • #1
Автор: Олег Торбосов
Название: Как писать регламенты, накапливать и передавать знания в компании (2018)

Посмотреть вложение 18581

Описание:
У предпринимателя при запуске бизнеса в голове есть идеальная картина того, как компания должна работать. Но часто дела идут не по плану: срываются сроки, сливаются клиенты, разваливаются сделки.

За поражениями стоят и победы: выигранные тендеры, сильные переговоры, крупные сделки. Совокупность пережитых побед и поражений формируют реальный опыт компании.
Если опыт не описан — он остаётся невидимым для новых сотрудников. Когда старички увольняются с ними навсегда уходит и ценная часть опыта компании.
Обучая персонал, вы десятки раз пересказывайте то, что уже объясняли другим. Работа превращается в замкнутый круг — одни и те же вопросы и ошибки.
Время жизни сгорает навсегда и вы — заложник операционки. Бизнес не работает без вас. Не вы имеете компанию, а она имеет вас.
Чтобы выйти из круга нужно научится описывать повторяющиеся процессы и ситуации. Это ещё и повышает капитализацию.

Для меня эта область была настоящим вызовом:
— как писать регламенты и какова их структура? — какие виды документов существуют и чем отличаются?
— о чем обязательно нужно знать всем сотрудникам в каждой компании? — как сделать чтобы документы помогали, а не усложняли и не мешали?
— как построить систему обучения и потом проверить знания? — правильно ли учить сотрудников самих описывать работу и делать регламенты?

Знаний не хватало. Собирал по крупицам в России и США. За последний год написал больше 100 инструктивных писем и хорошенько разобрался в этом вопросе. Итог: сделал папки под все ключевые должности. Настроил накопление и передачу знаний в компании.

В рамках подготовки к своему авторскому курсу для БМ я собрал все знания об этой теме в хороший крепкий блок — Как писать регламенты, накапливать и передавать знания в компании. Получилось сильно.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ