ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

[Нетология] Построение бизнес-модели интернет-проекта

Джек Воробей

Славный малый
Команда форума
Регистрация
26.03.18
Сообщения
19,348
Реакции
111,805
Депозит
1390
Сделки
16
Нарушения
0 / 0
Монетки
1593.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/%D0%9D%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0.32846/
  • #1
Автор: Нетология
Название: Построение бизнес-модели интернет-проекта

Посмотреть вложение 16956

Автор: Александр Морозов
Управляющий партнер и генеральный директор промышленного акселератора «Сталь»

Длительность: 4ч 24м
На этом курсе специалист по бизнес-моделированию Александр Морозов поделится своим опытом и наработанными решениями, которые проверенны годами работы в российской инновационной сфере.

На занятиях он расскажет вам, какие бывают способы монетизации в интернет-среде, что такое бизнес-модель и зачем ее применять в работе. Вы узнаете, как правильно построить и воплотить бизнес-модель для любого стартапа, а так же какие инструменты можно использовать в работе и тестировании ваших бизнес-идей.

Эти знания помогут составить стратегию вашей работы и будут полезны для тех, кто комплексно управляет проектами или планирует выйти на интернет-рынок со своей идеей, продуктом или услугой.


Программа курса:
  • Знакомство с преподавателем курса
  • Введение в бизнес-моделирование
  • Виды монетизации интернет-проектов. Часть 1
  • Виды монетизации интернет-проектов. Часть 2
  • Классический шаблон бизнес-модели. Часть 1
  • Классический шаблон бизнес-модели. Часть 2
  • Примеры популярных бизнес-моделей
  • Как отбирать идеи для бизнес-проектов
  • Концепция Value Tactics Canvas. Отличие от классической модели
  • Шаблон Value Tactics Canvas. Часть 1
  • Шаблон Value Tactics Canvas. Часть 2
  • Инструменты построения ценностного предложения
  • Составление гипотез целевой аудитории
  • Методология конверсии
  • Методология обратной связи и создания лояльности
  • Финансовые потоки
  • Продукты и услуги
  • Ключевые ресурсы и команда
  • Ключевые партнеры
  • Издержки и управление финансовыми потоками
  • Тактика
  • Воплощение бизнес-модели
  • Примеры реализации
  • Вывод


Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ