ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Мэверик] 33 верблюда (2022)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,533
Реакции
141,279
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25847
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%9C%D1%8D%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA-33-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B0-2022.165913/
  • #1
Автор: Мэверик
Название: 33 верблюда (2022)

1661905003148.png


Описание:

Можно залетать.

Новый продукт решили назвать «33 верблюда».

Это 33 конкретных сценария слов, действий и поведения во всевозможных жизненных ситуациях, где вам нужно получить результат не смотря ни на что.

Подробности ниже в постах.

А те, кто готов был вписаться ещё в прошлой жизни, можете сразу забирать билет без чтения нашего маркетинга.

Продажи открываются не более чем на 3 дня. Это самый максимум.

Как обычно, оплата белая и с чеком.


А теперь о том, что вас ждёт внутри чудо-продукта ↓

Формат курса вам привычный — марафест на 7 дней, с ежедневными блоками постов.

В течение 7 дней вы получите 3 больших блока коммуникаций, в каждом по 11 сценариев. Что за блоки такие — распишу ниже.

В каждых ежедневных блоках постов вы будете получать 1-3 сценария с супер-детализацией всего процесса коммуникации.

Где это необходимо, Шифр будет расписывать буквально всё, вплоть до положения вашего тела и направления взгляда.

При этом всё будет настолько логично и естественно, что у вам совершенно не составит труда запомнить и применить сценарии на практике. Речь не идёт о 1000 страниц диссертации по НЛП. Сценарии достаточно легки в исполнении.

Что действительно было сложно — так это прийти к этим сценариям сквозь десятки и даже сотни встреч, переписок в соцсетях и просто в повседневном общении на протяжении лет 10-ти.

Мы железобетонно уверены в том, что вам предлагаем.

Причина железобетонности «простая» — каждый из этих сценариев был многократно проверен в бою.

Не смотря на то, что сейчас Шифру довольно легко продавать и коммуницировать, он живой человек.

Идя на важную встречу, он может, например, плохо себя чувствовать и быть в хреновом расположении духа, но это совершенно не отменяет того, что от встречи ему нужен результат — «и точка».)

Когда он не может действовать на своей волне, он просто жмём волшебную кнопку одного из сценариев.

Получается то самое «нажми на кнопку — получишь результат».

Конкретнее

1 БЛОК. СЦЕНАРИИ ПРОДАЖ КЛИЕНТАМ И ПАРТНЁРАМ

На примерах вы увидите, что такое простые, но сильные сообщения, на которые невозможно не ответить.

Без «Заранее спасибо за ответ», «Хорошего дня» и остального булшита.

Шифрова конверсия ответов на персонализированные письма на почте – 60%. В LinkedIN – 70-80%. Из них 20% выходит на встречу.

Уже давно Шифр продаёт, как ястреб, который летел, точечно бросил фокус на пару мышей и съел их. То есть каждое действие – эффективно, а не пук в космос и «вдруг прокатит».

Даже если человек не ответил — действие остаётся эффективным, потому что просто нет необходимости тратить время и совершать новые попытки, ибо сценарий уже делает максимум.

Те, кто были с нами на марафестах по карьере, помнят сценарии резюме и сопроводительных, которые помогли устроиться в компании с шикарными условиями.

В первом блоке Шифр выдаст:

– 3 сценария письма на почту

– 3 сценария сообщения в LinkedIN/Facebook

– 3 сценария сообщений в мессенджерах

– 3 сценария продаж на встречах

– 3 варианта наших рекламных постов в телеграм

Вы можете их менять, копировать, адаптировать. Главное, что после них весь паззл сложится окончательно и вам всегда будет от чего оттолкнуться в продажах своего продукта.

Адаптируются они под любой продукт/услугу.

Уникальны на 100% и наткнуться на что-то подобное на планете Земля не сможете.

Шифр не вычитывал эти сценарии в книгах, не брал из других курсов, не подсмотрел в тетрадке отличницы. Это исключительно его собственные разработки.

Он начал их осознано разрабатывать и тестировать еще в найме. Сейчас применяет в своем бизнесе и в Телеграме со мной.

В общем, если хотите написать так, чтобы ответили или сказать так, чтобы продать одним предложением – это чит-код.


Ко второму блоку

2 БЛОК. СЦЕНАРИИ ПРОДАЖ РАБОТОДАТЕЛЮ

Мы отработаем трех главных персонажей: эйчара, начальника и коллег.

Шифр подбросит фирменные фишки, после которых:

– Начальники отправляли его в зарубежные коммандировки, а когда увольнялся — предлагали отправить на пару недель за свой счет на море.

– Эйчары влюблялись и продавали его сами внутри компании. Это сценарии, где они сами раздували его ценность перед работодателями.

Некоторые из них Шифр с трепетом отдавал на консультациях и получал обратную связь, что это работало не хуже чудо-Грааля.

– Коллеги вас уважают и, самое главное, готовы идти за вами. Иногда даже подталкивают именно вас к росту перед руководством.

В этом блоке сценарии проще всего адаптировать под себя, потому что набор поведения начальников, эйчаров и коллег в найме – примерно одинаковый.


Дальше

3 БЛОК. СЦЕНАРИИ ПРОДАЖ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

Это любимый блок Шифра.

Он специально не изучал ничего, что касается психологии и коммуникаций, дабы нащупать на практике то, что реально работает.

Конечно, изначально делал это интуитивно. Но потом постепенно оформлял в конкретные сценарии поведения.

Ключ ко всему – внимательность. Шифр любит наблюдать за реакциями людей, находить закономерности, щупать, что работает лучше, а что хуже в коммуникациях.

Есть ли то, что он даст в этом блоке, в умных книжках? Наверное. Без понятия.

Но то, что вы получите — гарантированно работает.

Шифр расскажет о том, как справляться с частыми ситуациями в общении, а именно:

– Как общаться в больших компаниях. Что делать когда тебя перебивают? Что если важно расположить к себе группу людей, следующих за вожаком?

Этот пункт особенно актуален, когда есть куча замов, вечно соглашающихся с боссом.

Или регулярное общение с друзьями, где вы тратите энергию на общение в больших группах.

– Как познакомиться с новым человеком? Что написать ему? Что сказать?

Шифру приходилось часто знакомиться с новыми людьми — и он нашел ключик того, как создавать позитивное впечатление с первого диалога.

– Как пригласить человека на встречу?

Этот пункт он многократно отработал на больших боссах, потому что цель номер 1 для всегда – вывести на встречу. И на девушках, которых он звал на свидания
И многое другое.

На самом деле, третий блок настолько глубокий, что просто описать его 1 постом почти невозможно. В ходе марафеста сами всё поймёте.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ