ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

[Мария Полевара] Маркетинг и психология: наука о влиянии (2020)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,522
Реакции
141,266
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25840.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B8-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D0%BE-%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B8-2020.100901/
  • #1
Автор: Мария Полевара
Название: Маркетинг и психология: наука о влиянии (2020)

1596967697180.png


Чему вы научитесь
  • Как использовать принципы Чалдини в онлайн-проекте
  • Что такое точка конверсии или как использовать поведенческую модель Би Джей Фогга
  • Есть ли у мозга кнопки? 5 способов влияния на рептильный мозг
  • Как использовать когнитивные искажения с пользой для онлайн проекта
  • Как люди ищут информацию и читают сайты
  • Как не потеряться в когнитивных искажениях, если пытаешься улучшить конверсию
Требования
  • Подходит для новичков
Описание
Курс для 1% маркетёров, которым интересное научное обоснование истин по оптимизации, копирайтингу и продажам.

После прохождения курса вы получите знания, которые помогут вам принимать решения по улучшению показателей сайта и онлайн-коммуникаций: писем, сообщений, призывов к действию.

В программе мы разбираем основы нейромаркетинга, психофизиологии работы мозга и психологии поведения человека. После каждого "научного" блока информации, мы рассматриваем, как применять полученные знания на практике.

В результате вы освоите базу "психологии влияния" и сможете использовать ее в своем проекте или проекте клиента, расширите эрудицию и кругозор, лучше поймете потребителя, а, заодно, и себя.

Для кого этот курс:
  • Все, кто работает с онлайн-проектами: сайтами, лендингами, рекламой
  • Те, кто хочет подкреплять гипотезы по оптимизации научными исследованиями
  • Все, кто хочет понять, как мыслит пользователь
  • Копирайтеры, маркетёры, менеджеры, которые хотят углубить знания в психологии потребителя

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ