ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Мария Губина] Как вырастить внутреннего методиста (2022)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
17,124
Реакции
127,713
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
18777
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%93%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0-2022.175664/
  • #1
Автор: Мария Губина
Название: Как вырастить внутреннего методиста (2022)

1669163353468.png


Описание:

Правила сборки онлайн-курсов и грабли, на которые наступают тренеры без методистов

Сначала я хотела написать, что делать онлайн-курсы без помощи методиста сейчас
уже нельзя.

Хотя кто ж запретит, можно.

Но с тем, что от онлайн-обучения сейчас ждут высокого качества, уже не поспоришь.

Конкуренция высока. Клиенты разборчивы. Привлекать трафик сложно.

На самих курсах важно обеспечивать доходимость, получать хорошие результаты и отзывы, включать сарафанное радио так, чтобы в личных беседах и чатах вас рекомендовали, а не наоборот.
Если в вашей линейке несколько курсов и вы хотите работать с клиентами вдолгую, важно, чтобы клиентам с вами было удобно и полезно.
Это зависит от методиста.

Вы можете быть крутым экспертом. Ваши знания могут быть глубоки, как Марианская впадина. Вы можете интересно рассказывать и приятно выглядеть на экране. Но если на вашем курсе неудобно, непонятно, если участник не получает нужной структуры и должной мотивации, если ему приходится продираться через информационные дебри — результата не будет. В вашей Марианской впадине он утонет.

А если человек уже был на грамотно построенном обучении, то сравнение и будущий выбор особенно не в вашу пользу
Кстати, а вы знали, что методист помогает ещё и продажам?

Правильный анализ и постановка целей на старте разработки курса позволяет точнее настроить всю продающую воронку.
Продажи начинаются с продукта. А в вашем продукте будет именно то, что нужно клиентам.
Ваш курс будет удобным, "сьедобным", подъёмным, подходящим по программе, и клиенты почувствуют заботу.
В ваших продающих трансляциях будет именно то, что привлечёт их внимание.
Срочно брать методиста на работу?

Это было бы здорово!
Но если у вас сейчас нет такой возможности, нет бюджета, времени или иного ресурса, чтобы нанять нового члена команды, давайте попробуем начать с воспитания собственного внутреннего методиста
То есть с улучшения ваших личных методических компетенций.

Именно для этого я делаю интенсив "Как вырастить внутреннего методиста".

Кстати, знаете, почему это особенно важно именно сейчас?

Вы сами видите, что мир — мягко говоря — динамичен и стремителен. Что сегодня у клиентов одни потребности, а завтра другие. Сегодня у них одни требования к курсу, его формату, его теме, а завтра всё поменялось.

Часто только возможность подхватывать идеи "из воздуха" и стремительно реагировать на изменения позволяет сделать действительно востребованный продукт и классные продажи.

Если вы вырастите внутреннего методиста, у вас это получится.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

CustDev
.
Что это такое, и почему если ваш методист не предлагает его провести, то в большинстве случаев это посредственный специалист. Что нужно учитывать при касдеве.
Тема очень обширная, но мы возьмём самое основное.

Таксономия.
Что это и зачем. Найти термин в поисковиках — можно. Понять, как применять в ваших реалиях и что поменять в классических моделях, проще вместе со мной. В чём хитрость — покажу. Как это поможет в продажах, тоже расскажу. Обсудим такие неочевидные вещи, как мета-цели.

Методики обучения.
Немного порассуждаем о синхронном и асинхронном, групповом и индивидуальном. Эта часть призвана дать вам идеи для тестирования новых форматов — поиск нового на нынешнем рынке очень актуален!

Динамика курса и модель SSDL.
Тоже отлично гуглится в теории, но не всегда натягивается на ваш опыт, а чаще всего звучит как "что-то на умном". Покажу на практических примерах, почему это страшно полезная штука и где подводные камни.

Рамки курса.
А вот это, скорее всего, в поисковике не найдётся — это я так назвала один очень помогающий и структурирующий шаг в разработке. Поговорим, как простроить структуру и логику курса.

Инфраструктура курса.
Расскажу, как прописать заранее, что предусмотреть, чтобы курс двигался гладко.

Отдельно о доходимости.
Что делать, чтобы участники не сливались?

Грабли при сборке и проведении курса.

Где обычно спотыкаются онлайн-тренеры, когда делают первые обучающие продукты.

Ответы на ваши вопросы.


Можно будет задать как точечные вопросы о ваших конкретных продуктах, так и о чём-то, что не прозвучало в интенсиве — например, о форматах обратной связи, о пакетах и тарифах, о структуре проведения занятий… Копите вопросы, я готова отвечать столько по времени, сколько нужно! А если не можете быть онлайн и будете смотреть интенсив в записи, вопрос можно будет прислать и получить на них аудиоответ в Телеграме.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ