ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%

Пиратский вестник Лучшие стратегии продвижения для стартапов

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,950
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452953
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2.32367/
  • #1
1_KvXGRGgdIQYe17ndJ2hBdA.png


Ваш стартап не привлекает клиентов и не приносит доход? Это ненадолго. Успех во многом зависит от подхода к продвижению вашего товара или услуги на рынке.

Люди не станут покупать у той компании, о которой ничего не знают. Поэтому так важно заниматься продвижением, которое расширит охват бренда и повысит его узнаваемость.

Ниже мы рассмотрим самые эффективные стратегии, которые вы можете использовать для своего бизнеса:

Email
Email-маркетинг — давно зарекомендовавшая себя практика, которая не первый год занимает ведущие позиции в рейтинге самых эффективных стратегий продвижения.

Как только вы получите новый электронный адрес, важно не оказаться в папке Спам. Не закидывайте получателей сообщениями, если не хотите их потерять.

Если вы все сделаете правильно, то сможете получить до 6% конверсий. Чем больше у вас будет подписчиков, тем больше денег вам принесет email-маркетинг. Но при этом нельзя забывать и об уровне заинтересованности получателей.

Также весьма эффективны могут быть рассылки через SMS и мессенджеры, чат-боты в соцсетях.

Социальные сети
Сегодня соцсети — самая эффективная площадка для расширения охвата бренда. При помощи YouTube, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram и Одноклассников вы сможете привлечь к себе внимание.

Вот почему важно освоить науку SMM.

В соцсетях привлечь клиентов можно как платными, так и бесплатными методами. Но чтобы их удержать, нужно регулярно публиковать качественный контент и поддерживать связь с подписчиками.

Сначала предложите что-то ценное, а уже потом просите деньги. Например, загружайте качественные видео на YouTube, создайте интересную группу ВКонтакте или отвечайте на вопросы в Instagram.

Трафик на сайт
Как только вам удасться захватить лид на одной из этих платформ, не упустите его. Вам нужно собрать как можно больше информации и подтолкнуть его к совершению покупки.

Для этого всех заинтересовавшихся пользователей нужно перенаправлять на сайт. Предложите им что-то ценное: бесплатный мини-курс, электронную книгу, купон.

Если потенциальные клиенты поделятся с вами своими email-адресами вы сможете создать список горячих лидов и рассылать им самые актуальные предложения.

Воронка продаж стартапа может выглядеть следующим образом:

  • Используйте соцсети для привлечения новых клиентов и перенаправляйте их в воронку продаж.
  • Собирайте адреса электронной почты на сайте и закрывайте сделку через email-маркетинг.
Чтобы привлечь и удержать новых клиентов, нужно использовать только самые эффективные методы. Начните с тех, которые мы описали в этой статье.

Автор: Ия Пфанштиль

Источник
 
Верх Низ