ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

SEO [Константин Горбунов] Рабочие стратегии в Яндекс Директ осень (2022)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,270
Реакции
140,862
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25638.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B1%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%94%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C-2022.187175/
  • #1
Автор: Константин Горбунов
Название: Рабочие стратегии в Яндекс Директ осень (2022)

1673539068210.png



День 1
Разбор 60+ актуальных вопросов от практикующих директологов


  • Почему моя реклама не показывается на поиске?
  • Компании хорошо откручивались, но буквально за день показы остановились
  • Получаем больше заявок по низкой цене, но качество с каждым днем все хуже - что делать?
  • Как реанимировать РК, если клонирование не помогает?
  • Стоит ли перезапускать кампании, которые остановились в апреле-мае?
  • Как работать с сегментами и нужны ли мне корректировки?
  • Как правильно оптимизировать кампании на поиске и в РСЯ?
  • Не понимаю, как анализировать РК: есть переходы, но нет заявок и продаж
  • Какой баланс должен быть на аккаунте для нормальной работы?
  • Стоит ли попробовать сквозную аналитику от Яндекс Метрики?
  • Как работать с оффлайн-конверсиями в Директе? Какому бизнесу они подходят?
  • Есть ли сейчас скликивание?
+ обзор проектов агентства Monster Context и ответы на вопросы из чата

День 2
Вы научитесь выбирать типы кампаний для разных ниш и задач


  • Тестовый запуск РК
  • Малые бюджеты (до 50 тыс.) / узкое гео / узкая ниша
  • РК на города -миллионники / бюджет 50-250 тыс.
  • РК на Москву и МО/ бюджет до 1 500 000 руб.
  • Выбор типов кампаний для строительства
  • Выбор типов кампаний для Интернет-магазинов
  • Выбор типов кампаний для услуг
  • Выбор типов кампаний для товаров разного ценового сегмента
  • Выбор типов кампаний для инфобиза
День 3 (Дополнительный эфир)

  • Ответы на вопросы и разбор проектов/ сайтов участников Интенсива по разным нишам и регионам (кухни на заказ, стоматология, ремонт квартир, юридическая тематика, недвижимость, онлайн-школы и другие)
  • Пошаговые алгоритмы для запуска РК под разные ниши, регионы, бюджеты (какие типы кампаний запускать на старте/ что делать, если РК выгорает/ как увеличить результаты в Директе?)
Ценные материалы для всех зрителей Интенсива:

  • FAQ по первому дню (60 вопросов от практикующих директологов)
  • Дополнительный FAQ с ответами на вопросы участников Интенсива
  • Чек-лист по работе с МК/ Поисковыми кампаниями и РСЯ
  • Инструкции по запуску РК на разные регионы/ ниши

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ