ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

SEO [Константин Горбунов] Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,945
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452950.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B1%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%B7-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B.35603/
  • #1
Автор: Константин Горбунов
Название: Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы


Почему "Основы сбора ключевых фраз"?

В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их анализировать, используя ключи. Для этого нужно понимать - что такое семантика.

Необходимо найти так называемые "маски ключей", которые нужны для того, чтобы собрать наши ключевые запросы. Т.е. методом перебора найти широкие слова, по которым можно будет собрать ключи.

Надо будет собрать те самые ключевые фразы, почистить, сгруппировать и подготовить для загрузки в Яндекс Директ или Google Adwords.

Какие проблемы Вы решите после просмотра мастер-класса:

Значительно уменьшатся временные затраты на сбор ключевых фраз

Улучшится качество списка ключевых фраз за счет грамотной очистки и минусации

Сэкономите бюджет за счет правильного определения типа ключевой фразы и корректировки ставок

Что Вы узнаете из записей мастер-класса:

Разницу между Яндекс Директ и Google Adwords с точки зрения семантики ключей и организации словообразования.
Как готовить ключи для Яндекса и для Гугла
Для новичков: с чего лучше начинать, какие тематики легко пойдут, какие лучше пока не трогать
План сбора ключей для контекстной рекламы
Поиск масок ключей
Подробный обзор программы Key Collector
Сбор минус-слов (фраз)
Парсинг ключей при помощи Key Collector
Обзор бесплатного сервиса AdPump.ru


Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию

Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ