ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

SMM [Кирилл Рамирас] Темы с повышенным спросом в кризис (2022)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,286
Реакции
140,868
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25641.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB-%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%81-%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BC-%D0%B2-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81-2022.153329/
  • #1
Автор: Кирилл Рамирас
Название: Темы с повышенным спросом в кризис (2022)

1649985352755.png


Описание:

Существует 3 способа поиска фраз с высоким спросом
прямо сейчас. Первый, причем не самый эффективный, парсинг Яндекс Эфира.

А что по поводу 2 других, которые я даю на мастер-классе, чем они принципиально отличаются от первого и зачем вообще это все нужно?

Особенность 2-го способа в том, что ключи мы получаем непосредственно с других сайтов. То есть я даю полную автоматизация сбора запросов по которым были переходы на другие сайты из Яндекс и Google в реальном времени и их еще можно фильтрануть по тематике.

3-й способ позволяет быстро и точечно оценить изменение спроса в любой тематике. Также к нему прилагается свежая база с изменением спроса по 500К ключей с вхождением слова "купить", которая охватывает практически все тематики в рунете.

Как применить

Представь ситуацию, ты берешь на продвижение интернет-магазин или сайт услуг, который оптимизируешь под те же самые запросы, что и другие сеошники (база, то у всех одна - Вордстат + Букварикс + сервисы вроде keys.so).

В результате соревнование за ТОП, высокая конкуренция, сложность гарантировать результат, который еще и ждать нужно от 3 месяцев.

Теперь посмотрим на это глазами заказчика. Нужны продажи с сайта, поэтому ищу сеошника, который его продвинет. Есть понимание, что SEO - это долго и результат не гарантирован. Предложения у сеошников однотипные, кейсов в нужной тематике нет, алгоритм работы в общем виде у всех одинаковый (техаудит-семантика-внутренняя оптимизация - ссылки).

Также многие заказчики уже сталкивались с тем, что за продвижение платили, а результатов не было. Отсюда вопрос кого выбрать?

Логично, что тех кто на слуху, с кейсами, большим количеством положительных отзывов и высоким рейтингом на фрилансе.

А что делать сеошникам у которых этого нет?

Показать, что есть, то чего нет у других. Например, целевые конверсионные фразы, под которые никто не продвигается - значит можно быстро дать результат. Возможность видеть все всплески спроса в нише, которые владелец бизнеса может отрабатывать себе в прибыль. Сейчас в ситуации, когда все меняется каждый день это актуально, как никогда.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ