ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%

Пиратский вестник Карантин вынудил перейти на удаленную работу. Как правильно наладить этот процесс?

Джек Воробей

Славный малый
Команда форума
Регистрация
26.03.18
Сообщения
19,354
Реакции
111,140
Депозит
1390
Сделки
16
Нарушения
0 / 0
Монетки
1150.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B2%D1%8B%D0%BD%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BB-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%8D%D1%82%D0%BE%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81.52140/
  • #1
_ _ _ _ _ _.jpg


Ну что ж, вот и наступило то время, о котором многие из нас мечтали - не ходить ежедневно на работу, а выполнять ее дома.Но такое ли это на самом деле "счастье"? И как можно и нужно правильно и рационально организовать удаленку в домашних условиях?

Историческая справка:

На удаленную работу наш российский персонал засматривается уже достаточно давно, тогда как для американцев это в общем-то привычно.Да, для них это нормально, к удаленному обучению и работе они привыкают с детства.Даже скажем больше - вообще там дети в возрасте после пяти лет могут продавать приготовленные своими руками напитки или выпечку (с разрешения и под присмотром родителей), с одиннадцати лет им можно подрабатывать в качестве беби-ситтер, а по достижении четырнадцати лет возможностей заработать намного больше, например - официантами в кафе и тд.

Работу на удалённом доступе американцы начали практиковать еще в 1972 году в Калифорнии по инициативе и при поддержке государства для того, чтобы, в том числе, решить транспортные проблемы. Благодаря этому нововведению стало возможно даже оформить часть своего жилья как офисное помещение, что существенно снизило налоговые вычеты. Так что жители США не понаслышке знают все плюсы и минусы данной сферы деятельности.

С развитием технологий и интернета возможность работать на удаленке выросла в разы, так же как желание и готовность пользователей всемирной паутины зарабатывать деньги, не выходя из дома.
Какие же подводные камни есть в этом, на первый взгляд, удобном во всех отношениях виде деятельности?

Если Вы привыкли пять дней в неделю с девяти до шести находиться на рабочем месте, собирать на дорогах все утренние и вечерние пробки, если Вас напрягало давление начальства, внутриусобные проблемы в коллективе и прочие "прелести" Вашей работы, то, перейдя на удаленку, у Вас тут же включится режим"расслабления". Ваше тело будет постоянно хотеть немножечко чего-нибудь: немножечко поспать, немножечко поесть, немножечко посмотреть ТВ, погулять, поболтать, и тд. Ведь оно привыкло воспринимать домашнюю обстановку как место для релакса и отдыха, а не для труда. Поэтому для того, чтобы работа дома была результативной и продуктивной, нужно создать определенные условия и правила, которые войдут в привычку не сразу, а спустя какое-то время, но для этого важно научиться соблюдать их ежедневно, не смотря ни на какие обстоятельства.

Во-первых, создайте и запишите почасовой или даже поминутный график работы и повесьте его на видном месте,чтобы он служил ориентиром для Вас, а временами и укором. Еще продуктивнее - составить расписание своих задач на каждый день, неделю, месяц.

Во-вторых, организуйте и подготовьте свое рабочее место, чтобы оно находилось не между холодильником и микроволновой и не на "оживленной трассе" посреди бегающих детей и снующих домочадцев.Не забываем про дресскод: никаких пижам, халатов и домашних маек. Прическа и макияж тоже не помешают.Все это автоматически дисциплинирует и настраивае т на рабочий лад.

В-третьих,старайтесь максимально контактировать с другими людьми, лучше не через почту, а по телефону или через онлайн-встречи с видеосвязью: Вам нужна живая эмоциональная подпитка.Особенно сейчас, в период карантина, когда общение сокращается до разговоров с семьёй.

В-четвертых,доведите до сведения своих близких график своей работы и введите правило,что в это время Вас ни в коем случае нельзя отвлекать.Лучше предотвратить конфликты по этому поводу заранее, потому что в какой-то момент Вы почувствуете, что семьи стало как-то слишком много.

Надеемся, наши советы помогут Вам справиться с подготовкой к новому этапу Вашей трудовой жизни и хоть немного облегчат его старт.Удачи Вам и успехов !
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ