ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%

Пиратский вестник Идея, интервью и деньги: как создать продукт, который захотят купить

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,928
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452942
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%98%D0%B4%D0%B5%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E-%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D1%85%D0%BE%D1%82%D1%8F%D1%82-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C.33269/
  • #1
Посмотреть вложение 17375

Большая проблема стартапов: придумать продукт, вбухать бюджет в разработку, а на этапе продаж понять, что дело вашей жизни никому не нужно. Большинство предпринимателей не тестируют свои гипотезы, не говорят с потребителем и не знают своего рынка. Их ждет провал. Как правильно подойти к разработке и о чем говорить с клиентом (до того как вы сделали продукт) на лекции стартап-школы RUSSOL рассказал Владислав Тисленко, основатель компании Concepter. Inc. записал самое интересное.

Первое — это читать технологические новости. Профильные ресурсы находят самые лучшие истории и пишут о нужных вам сферах.

Читайте TechCrunch, Mashable, VentureBeat. Там вы можете узнать, где действительно создаются крутые компании. Чтобы создать реально крутой бизнес, нужно читать глобальные новости и понимать проблемы западного рынка.

Почитав какие-то новости и разобравшись, что действительно люди хотят, мы начинаем понимать, что наш продукт должен решить какую-то определенную проблему. Этого многие стартапы не делают. Они находят какое-то решение, но не понимают, какой проблемы.

Рано или поздно им все равно приходится находить проблему, — когда дело доходит до продаж.

Как определить, насколько ваша идея хороша? Мы рисуем три круга и смотрим, сходятся у нас эти круги в одной точке или нет. Если сходятся, то в центре находится наша бизнес-модель, наш продукт.

Первый круг — это технологии. Что нужно, чтобы реализовать технологически этот продукт? Какая нужна техническая команда?

Второй круг — бизнес. Что нужно, чтобы заработать на вашей идее? У вас должна сойтись стоимость технологии и продажная стоимость, за которую люди готовы купить. Если мы делаем устройство, например, для сбора воды из воздуха до состояния питьевой, со стоимостью производства $300, а люди готовы покупать за $1 тыс., может, даже за $1,5 тыс., то все отлично. Мы еще, скорее всего, грант от государства получим.

Третий круг — ценности. Какие ценности есть в нашем бизнесе? С устройством добычи воды — экологичность, физиология. Миссия: «Напоить всех водой».

Это потенциально большой рынок, потому что это ресурс, который нужен людям. И на пересечении кругов у нас появляется наш золотой продукт.
 

Venera

VIP КАНОНИР
Регистрация
25.01.19
Сообщения
43
Реакции
1
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
0
Добрый день! Дайте пжл ссылку на этот продукт
 
Верх Низ