ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес Игра «Уволить маркетолога» третий сезон (2018) [Павел Гительман]

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,928
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452942
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0-%C2%AB%D0%A3%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%C2%BB-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD-2018-%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB-%D0%93%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BD.34781/
  • #1
Автор: Павел Гительман
Название: Игра «Уволить маркетолога» третий сезон (2018)

1539459091891.png


Описание:
1 Знакомство, правила игры, разберем что позволит вам находить неочевидные решения для привлечения клиентов и как научиться задавать правильные вопросы, которые приведут вас к неожиданным решениям по привлечению клиентов
2 Разберем термин "точка G" на примере кейсов, выясним как выявить истинную потребность клиента, матрица потребностей и истинный мотиватор к покупке
3 Выясним что такое клиенты на этапе "вера и любовь", где находится прогретая аудитория, готовая покупать ваш продукт
4 Изучим работающие принципы переговоров с партнерами, типология партнеров и 4 стратегии ведения переговоров с каждым конкретным типом, 5 этапов на пути к успешным переговорам, как выяснить реальную потребность у партнера, честность и уверенность как основы успешных переговоров
5 Кейсы финалистов игры нового сезона, подробный разбор что сработало, что не получилось, сколько удалось заработать на методах бесплатного привлечения клиентов за время игры, резюме двух месяцев обучения
6 Что нужно, чтобы вы находились в ресурсном состоянии для реализации методов бесплатного привлечения клиентов. WIn-WIn c собой. Работающие методы повышения своей энергии и работоспособности
7 Выясним какой главный барьер перед покупкой у клиента, какой страх отделяет клиента от покупки у вас, разберем почему покупают у вашего конкурента, а не у вас и что нужно сделать для изменения ситуации.
8 Как войти в креативное состояние, если вы не креативщик. Как придумать идею для партнерства, если раньше вы этого никогда не делали, цикл создания идей, который приводит к результату, что мешает поиску идей и как этого избежать, как сделать так чтобы каждое действие приносило продажу

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию

Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ