ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

SEO [Иван Севостьянов] Эффективное семантическое ядро (2015)

Джек Воробей

Славный малый
Команда форума
Регистрация
26.03.18
Сообщения
19,287
Реакции
114,823
Депозит
1390
Сделки
16
Нарушения
0 / 0
Монетки
4149.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD-%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%8F%D0%B4%D1%80%D0%BE-2015.21917/
  • #1
Автор: Иван Севостьянов
Название: Эффективное семантическое ядро (2015)

Иван Севостьянов - генеральный директор компании «ВебПроекты» - поделится с нами секретами и
особенностями формирования Семантического Ядра.


В рамках занятия, будут рассмотрены:
Основные методы сбора семантики;
Особенности распределения запросов по проекту;
Рабочий инструментарий специалистов и многое другое!
Кроме общей информации будут раскрыты профессиональные секреты, используемые ГУРУ SEO при сборе и внедрении СЯ

День 1
Раздел 1. Что такое семантическое ядро и его роль для SEO и бизнеса
  • Определение терминов.
  • Почему семантика это первый шаг в SEO?
  • Как использовать семантику, если сайта еще нет?
  • Какую отдачу для сайта и бизнеса дает грамотно подобранное семантическое ядро?
  • Сколько запросов должно быть в семантике?
  • Какую минимальную частоту запроса взять?
Раздел 2. Инструменты для создания семантического ядра
  • Статистика запросов Яндекса, как основа для сбора семантики.
  • Сервис запросов Rambler и его отличия.
  • Автоматизированные сервисы для создания семантики: достоинства и недостатки.
  • Грамотная работа с Excel при работе с отобранными запросами.
День 2
Раздел 1. Принципы группировки запросов
  • Виды запросов: коммерческие, некоммерческие, информационные.
  • Классификация запросов.
  • Группировка по принципу “1 страница = 1 проблема”.
  • Примеры правильной и неправильной группировки.
  • Какие запросы нужно ставить на главную страницу.
  • Несовместимые на 1 странице запросы.
  • Какие запросы нужно удалять из семантического ядра.
Раздел 2. Как строить структуру сайта, исходя из полученного ядра запросов
  • Что такое структура сайта?
  • Принципы построения структуры сайта.
  • Средства визуализации структуры, использование интеллект-карт.
  • Типовые ошибки при построении структуры сайта.
День 3
Раздел 1. Какие сервисы существуют для сбора запросов
  • Плюсы и минусы использования сервисов.
  • Обзор сервисов автоматизации сбора семантики:
  • База Пастухова
  • Парсер магадан
  • Мегаиндекс
  • SeoWizard
  • KeyCollector
  • Проблемы автоматического сбора. Необходимость ручной фильтрации запросов.
Раздел 2. Как можно собирать запросы нестандартными методами
  • Использование счетчиков статистики для сбора семантики:
  • Яндекс.Метрика
  • Google Analytics
  • Использование сервисов подсказок.
  • “Метод вопросов” от Клиента и сбор семантики.
Раздел 3. Специфика работы с крупными ядрами, интернет-магазинами, сайтами на разных языках и т.п.
  • Как работать с ядрами от 10000+ запросов
  • Специфика кластеризации для интернет-магазинов
  • Нестандартные приемы автоматического заполнения тысяч карточек товаров без потери качества контента.
  • Кластеризация через фильтры: примеры реализации
  • Что делать, если вы не знаете, где брать идеи. Универсальный алгоритм для крупных проектов.
  • Нестандартные решения по кластеризации и уникализации контента.
  • Инструменты для чистки больших ядер запросов
  • Как определить, стоит ли брать данный запрос в семантику? Определяем «накрученность» запроса
  • Почему разработка сайта должна начинаться с семантики. Что скрывает 90% разработчиков сайтов.
  • Ответы на вопросы участников в прямом эфире

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ