ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Психология [Елена Гребеникова] Архетипы 21 века (2020)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,533
Реакции
141,279
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25847
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-21-%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-2020.129536/
  • #1
Автор: Елена Гребеникова
Название: Архетипы 21 века (2020)

1609521949210.png



Задумывались ли Вы когда-нибудь, как влияет на ваш выбор, действия, эмоциональные и чувственные реакции та или иная картинка?
И ведь истина в том, что однозначно влияет и управляет многим.

Теория архетипов К. Г. Юнга позволяет нам увидеть и разобрать, как коллективное бессознательное работает через визуальный ряд.

Почему мы с радостью покупаем детям игрушки бренда, имеющего оранжевый логотип?
Почему мы верим в профессионализм юриста, если он в деловом костюме?
Как легко нам продать больше вкусной еды, добавив в интерьер яркие возбуждающие цвета?
Почему современное искусство живет только через абстракции?
И многое многое другое.

Любая визуальная картинка лишь набор кодов, передающих в наше подсознание импульс, активирующий нашу генетическую память.
Вы ещё не успели даже заметить, а подсознание уже выдало готовое решение.

На лекциях мы поговорим о теории архетипов, разберём основные ценности и символизм каждого из них.

А также влияние архетипических знаков в искусстве, моде, стиле.
Как большие исторические стили формировались под воздействием определённых архетипов.

Какие архетипы проживает мода 21 века и современное искусство?

Как это влияет на наш с Вами стиль и потребительское поведение?

Лектор : Елена Гребеникова
Арт-стилист, ментор
Создатель онлайн-школы по психологии стиля и авторского метода работы с персональным стилем через синтез внешних данных и структуры личности человека.
Мой основной посыл в работе: «Мы есть то, что мы носим»

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ