ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Дизайн [Евгений пак] [XYZ-School] Hard Surface 2020

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,605
Реакции
141,366
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25890.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D0%BA-xyz-school-hard-surface-2020.128638/
  • #1
Автор: Евгений пак] [XYZ-School
Название: Hard Surface 2020

1608656940244.png



«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
Часто в должности у специалиста по Hard Surface бывает приписка «концепт-художник». Это значит, что он должен не только воплощать в жизнь чужие концепты, но и создавать свои — этому мы и будем учиться.
что такое hard Surface?
3D-моделирование разделяют на два направления: Organic и Hard Surface.
«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
Часто в должности у специалиста по Hard Surface бывает приписка «концепт-художник». Это значит, что он должен не только воплощать в жизнь чужие концепты, но и создавать свои — этому мы и будем учиться.
Узнаешь, как придумывать собственные концепты.
Освоишь универсальные принципы дизайна.
Научишься создавать на основе своих концептов выразительные модели.
Прокачаешь знания в программах: Blender, Zbrush, Marvelous Designer, Fusion
Мы будем придумывать и моделить с нуля 3D концепты Sci-Fi пушек, мин, гранат, турелей и много другого.
Когда нужно разобрать новую тему, мы будем начинать с теории и референсов, а затем будем открывать сцену и моделить с нуля. На каждом этапе преподаватель будет объяснять, почему сделано именно так.
Мы не будем думать о топологии и дальнейших этапах пайплайна, нас интересуют принципы


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование:
Верх Низ