ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Дмитрий Кот] Текст-осмотр (2020)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,595
Реакции
141,352
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25883.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%9A%D0%BE%D1%82-%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82-%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80-2020.111263/
  • #1
Автор: Дмитрий Кот
Название: Текст-осмотр (2020)

1603038264035.png



Описание:

День 1
Позиционирование и подача преимуществ

  • На чем строить позиционированию. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
  • Структура страниц сайта "Обо мне" и "Продажа услуги". Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.
  • Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.
  • Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.
День 2
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов

  • Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.
  • Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
  • Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.
  • Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.
Для кого?

Кто рассказывает о себе, как о человеке и эксперте на сайте, в блоге и в рассылках. Кто говорит о серьезном, вскрывает проблемы и боли, чтобы помочь своим клиентам:
  • Для врачей
  • Для коучей
  • Для психологов

Что вы получаете на мастер-классе?

СОВЕТЫ ПО МАРКЕТИНГУ

Как создавать тексты для продающих страниц. Как раскрывать преимущества, подавать особенности, убеждать выбрать именно вас.

РАЗБОР ПРИЕМОВ КОЛЛЕГ
Раскладываем по полочкам тексты коллег и конкурентов. Вскрываем их тексты. Проводим маркетинговую и копирайтерскую диагностику. Отмечаем фишки и рабочие приемы.

CОВЕТЫ ПО КОПИРАЙТИНГУ
Как писать в социальных сетях. Как убедительно и интересно рассказывать о своем опыте, вызывать доверие и привлекать новых клиентов. Смесь копирайтинга и психологии продаж.

А вы учитываете особенности моей ситуации?
Вы работаете в области, затрагивающей самую важную сферу для человека. Вы поставлены в рамки:

  • Нельзя открывать клиентские кейсы
  • Нет возможности открыть бОльшую часть отзывов
  • Нельзя давать гарантию 100%
  • Невозможно обещать результат в цифрах

Ваши конкуренты выглядят убедительно. Вы следите за их страницами в социальных сетях, подписываетесь на рассылки. Удивляетесь, как у них получается красиво себя преподнести, оригинально, живо, ярко рассказать о том, что знаете и умеете вы.

Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.

Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.

В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени. Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ