ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Виталий Говорухин] Продажи в переписке для фрилансеров

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,595
Реакции
141,350
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25882.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D0%93%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%85%D0%B8%D0%BD-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8-%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2.127943/
  • #1
Автор: Виталий Говорухин
Название: Продажи в переписке для фрилансеров

1608025108727.png



1 часть – база продаж. На выходе понимание как:
  • Строить диалог после вопроса "сколько стоит?" и подвести клиента к оплате
  • Правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение
  • Возвращать в диалог потенциальных клиентов ушедших "подумать"
  • Уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого/подумаю
  • Прекратить "недельные" переписки, а "закрывать" клиента на оплату быстрее
  • Делать "прибыльные" комплименты утепляющие отношения
  • Презентовать ваши услуги по модели "свойства-выгоды-преимущества"
2 часть – дожим ясности в переговорах. На выходе понимание как:
  • Мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты
  • Получать ясность по дате оплаты счета
  • Управлять переговорным процессом, а не быть в позе "ждуна"
  • Строить диалог с теми, кто ушел "посмотреть конкурентов" и пропал
  • Сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета
  • Уделять максимум внимания "горячим" и не остужать их интерес
  • Овладеть простой системой "ритмичной" работы со сделками если нет CRM
Системная работа с существующей клиентской базой:
  • 3 страха остающихся у клиента после оплаты
  • Как превысить ожидания клиента не меняя продукт
  • Как системно получать отзывы и рекомендации
  • Как правильно отработать негатив из-за недочетов проекта
  • Как учиться у клиентов лучше продавать свой продукт
  • Как научить клиента получать больше результатов
  • Как получать новую информацию о потребностях клиента
  • Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ