ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Аркадий Морейнис, Алексей Черняк] B2B-продажи для стартапов (2020)

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,947
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452951.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%90%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B9-%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D1%81-%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F%D0%BA-b2b-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2-2020.77820/
  • #1
Автор: Аркадий Морейнис, Алексей Черняк
Название: B2B-продажи для стартапов (2020)

1591301204497.png


Авторы
Аркадий Морейнис

Основал Price.ru как стартап, вырастил, продал Рамблеру. Работал директором по разработкам и развитию в Рамблере. Стал бизнес-ангелом, инвестировал в стартап Подорожники, который потом объединился с BlaBlaCar (текущая оценка $ 1.6 млрд)

Алексей Черняк
Со-основатель Darberry, продан Groupon Inc. ($ 2,6 млрд. оценка). Работал генеральным директором Групон Россия.
Сооснователь United Investors и Product University

Для кого это курс
  • Основателей стартапов
  • Владельцев бизнесов
  • Руководителей групп и отделов продаж
  • Профессионалов любых специальностей, ищущие способы зарабатывания денег
Что я получу на выходе?
  1. Найду способы увеличить выручку своего бизнеса.
  2. Сформулирую идеи новых продуктов, чтобы больше зарабатывать на существующей базе клиентов, но меньше тратить на рекламу.
  3. Настрою надежный процесс b2b-продаж в своей компании.
  4. Научусь выходить на нужных людей и проводить с ними успешные переговоры.
  5. Сумею зарабатывать на том, что я делаю.
Сквозной кейс
Ваша компания остро почувствовала кризис на себе — вы переходите на удаленную работу, нужно найти новые b2b продукты для старой клиентской базы и автоматизировать процессы, чтобы компания не умерла.

Программа
1 Как найти свою лучшесть, изучая конкурентов.
2 Выявление потребностей потенциальных клиентов. Искусство задавать правильные вопросы.
3 Создание оффера и линейки продуктов и тарифов.
4 Квалификация клиентов. Определение целевого сегмента.
5 Понятие и структура воронки продаж. Стоимость привлечения клиента.
6 Outbound-маркетинг.
7 Inbound-маркетинг.
8 Коммерческие предложения и способы выходов на внутренних лоббистов в компаниях.
9 Создание скриптов продаж.
10 Тестирование и корректировка скриптов продаж.
11 Работа с возражениями и переговоры по условиям.
12 Автоматизация продаж с помощью AmoCRM.
13 Показатели, контроль и системы мотивации продажников.
14 Построение и управление отделами продаж.
15 Подводим итоги: наиболее типичные проблемы в B2B-продажах и возможные пути решения.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ