ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Дизайн [Анна Лиепина] Коммерческий леттеринг (2020)

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,955
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452955.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0-%D0%9B%D0%B8%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3-2020.63245/
  • #1
Автор: Анна Лиепина
Название: Коммерческий леттеринг (2020)

1589393896602.png


Онлайн-интенсив «Коммерческий леттеринг» будет очень полезен для вас, если:

- вы очень хотите, чтобы леттеринг, помимо удовольствия, начал приносить и доход
- каждый раз, общаясь с заказчиком, вы испытываете стресс
- вам неловко обсуждать денежный вопрос с заказчиком и вы готовы всё сделать бесплатно, лишь бы избежать этой темы
- вы редко получаете заказы и не знаете, что делать в промежутке между ними
- вы уже выполняете заказы, но не знаете, как лучше подавать свои работы

ЦЕЛЬ ИНТЕНСИВА:
Показать правильный вектор развития тем, кто хочет начать зарабатывать на своем хобби или уже зарабатывает, но испытывает трудности

Перечень уроков интенсива
От теории работы с заказчиком к разработке вариантов логотипа

Урок 1
"Теория по работе с заказчиками"
Практика: рисование одного слова в разных вариантах
Вы узнаете:
- что такое логотип и стоит ли браться за его разработку
- какие "подводные камни" могут вам встретиться при работе над логотипом
- что нужно знать для создания логотипов
- основные правила общения с заказчиком
- что делать, если нет заказов

Практика:
- самый важный этап работы при создании логотипа: рисуем разные варианты логотипа карандашом на бумаге

(видео: 3 часа 26 мин)

Урок 2
"Как подать свои работы"
Практика: делаем 3 готовых варианта
Вы узнаете:
- что можно, а что нельзя показывать заказчику
- как отсеивать свои же варианты
- обсуждение вариантов логотипа с заказчиком - что можно и что нельзя

Практика:
- доработка выбранных вариантов из прошлого урока
- способы подачи вариантов заказчику

(видео: 2 часа 55 мин)

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ