ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Андрей Торбичев, Виталий Акимов] Трекер предпринимателей. Тариф «Практичный»

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,286
Реакции
140,864
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25639.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B2-%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D0%90%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2-%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84-%C2%AB%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%C2%BB.194504/
  • #1
Автор: Андрей Торбичев, Виталий Акимов
Название: Трекер предпринимателей. Тариф «Практичный»

1676215466727.png


Кто такой трекер?
Трекер — эксперт, помогающий предпринимателю растить компанию через быстрые и дешевые гипотезы, фокусировку и решения на основе данных. Необходим в продуктовых командах, стартапах, технологических бизнесах.

Программа обучения:
Модуль 1
Диагностика


  • Введение в профессию. Кто такой трекер и каковы его основные компетенции
  • Принципы взаимодействия с предпринимателем. Что можно и чего нельзя делать
  • Диагностика бизнеса. Как определить барьеры и точки роста; получить первую совместную быструю победу
  • Целеполагание. Выявляем и валидируем цель, проектируем действия
Модуль 2
Принятие решений на основе данных


  • Продуктовые и сервисные компании. Почему важно их разделять
  • Юнит-анализ. Считаем экономику одной продажи и понимаем текущее состояние бизнеса
  • Оптимальные метрики. Выделяем показатель, который нужно улучшать
  • Продуктовая аналитика. Рассмотрим возвращаемость и виральность - фундамент успешного развития продукта.
Модуль 3
Поведение в ситуации неопределенности


  • Постановка и проверка гипотез. Осваиваем навык постановки и проведения быстрых и дешевых экспериментов (используем воронку AAARRR).
  • Приоритезация гипотез. Ранжируем гипотезы различными способами. Выбираем те, которые стоит проверять.
  • Фокусировка. Выделяем ключевую метрику, на которую фокусируется вся команда (NSM)
Модуль 4
Клиенты и конкуренты


  • Основы развития клиентов. Выделяем клиентский сегмент, формулируем правильные вопросы; быстро ищем респондентов; делаем выводы из данных
  • JTBD-интервью. Разбираем, как бизнес может забрать клиентов у конкурентов
  • Конкурентный анализ. Выделяем главные критерии выбора и преимущество
  • Несправедливые конкурентные преимущества. Строим устойчивую компанию
Модуль 5
Инструменты трекера


  • Диагностика. Готовимся и ищем барьеры и точки роста в реальных компаниях.
  • Трекшн-встреча. Обсуждаем результаты, формулируем гипотезы, выбираем приоритеты и фокусируем на них.
  • Подкрепление ценности. Выделяем ценность, фиксируем ее с предпринимателем, получаем обратную связь
Модуль 6
Команда и сотрудники


  • Спринты и синхронизация. Добиваемся, чтобы группа людей стала командой
  • Зоны ответственности. Разбираемся, кто отвечает за конкретные метрики и результаты
  • Постановка задач. Формулируем задачи так, чтобы они выполнялись сотрудниками и партнерами
  • Поиск и наем сотрудников.
Модуль 7
Продвижение трекера


  • Воронки продаж. Выстраиваем путь клиента
  • Экспертный контент. Самый дешевый способ получить клиентов
  • Платные каналы. Самый быстрый способ получить клиентов
  • Возвращаемость и накапливаемая ценность

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ