ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Андрей Себрант] Метавселенная — новая реальность (2022)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,533
Реакции
141,272
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25843.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%A1%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%E2%80%94-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-2022.166276/
  • #1
Автор: Андрей Себрант
Название: Метавселенная — новая реальность (2022)

1662685364529.png


Андрей Себрант в своей лекции рассказывает, как метавселенные захватывают нас и что это означает для развития технологий, нашей среды обитания и профессий будущего.

Метавселенная
— это переплетение двух миров, физического и цифрового, когда провести границу между мирами почти невозможно. В последние годы метавселенные стали не просто явлением из области фантастики, а объектом пристального внимания для бизнеса и государства. Значит, пришла пора ближе познакомиться с этим феноменом и привыкать к нему.

На лекции мы узнаем:
— Метавселенная — это следующая версия интернета или нечто иное?
— Зачем социальные сети хотят стать новой реальностью и как им это удастся?
— Если вещи начнут общаться без участия человека, то какова наша роль в будущем?
— Каким станет человек под влиянием технологий?
— Как подготовить детей к жизни в метавселенных?

«В период пандемии граница между физическим и цифровым мирами начала становиться зыбкой не только для игроков в компьютерные игры: к нам домой с помощью "цифры" массово пришли новые и вполне работоспособные (хоть и не без глюков) версии привычного физического мира. Работа или учеба теперь не связана с перемещением в офис или институт, покупки вполне успешно осуществляются без визита в торговый центр, радость от просмотра кинопремьеры стала при наличии хорошего домашнего кинотеатра доступна с дивана», — пишет Андрей Себрант.

Андрей Себрант — директор по стратегическому маркетингу компании «Яндекс». Кандидат физико-математических наук, ученый, профессор ВШЭ. Один из первых деятелей Рунета, автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу. Главный редактор профессионального журнала «Интернет-маркетинг». С 2017 года ведет подкаст «Трёп Себранта» о том, как технологии влияют на мир, а мир — на технологии.

Продолжительность мероприятия: 1 час 45 минут.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ